Вакансия в архиве
№ 36316642
3 июня
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Москва, Технопарк
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
до 200 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Руководство бухгалтерией (до 4-х человек).
    • Организация, контроль и ведение бухгалтерского, статистического и налогового учетов (ОСНО), включая иностранные представительства Компании (Республика Беларусь и Казахстан), опыт работы в компаниях с оборотом от 3 млрд.руб.
    • Своевременная сдача отчётности в ИФНС, ФТС, ФСС, ПФР, прочей обязательной отчетности в госорганы
    • Взаимодействие и успешный опыт прохождения камеральных/выездных проверок ИФНС, ПФ, ФСС; ответы на требования, запросы
    • Проведение сверок расчетов налогов и сборов, возмещение НДС, возврат/зачет налогов и др.
    • Анализ налоговых рисков и оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;
    • Подготовка управленческой отчетности. Составление плановых показателей БДДС для расчета плана факта по расходам и доходам организации.
    • ВЭД в сфере продажи лекарственных препаратов, валютные операции, паспорта сделок
    • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей, проведение сверок расчетов с контрагентами, с подотчетными лицами, с налоговыми органами и фондами
    • Контроль расчета заработной платы, отпусков, больничных, пособий, оплаты по договорам ГПХ, начисления районных коэффициентов и процентных надбавок (численность сотрудников до 200 человек).
    • Контроль за оприходованием и списанием материалов и иных ТМЦ, оформление документов по постановке на учет основных средств (в собственности компании автопарк).
    • Контроль налоговых деклараций, книг покупок, продаж
    • Контроль за изменением законодательства в бухгалтерском учете и налогообложении
    • Участие в разработке регламентирующих документов, учетных политик, форм первичных учетных документов, ЛНА
    • Согласование договоров и иных юридически значимых документов
    • Участие в автоматизации учета и бизнес-процессов: подготовка технических заданий для автоматизации, тестирование, расстановка точек контроля в автоматизированном бизнес-процессе. Участие во внедрении системы ЭДО
    • Выстраивание системы взаимодействия с различными структурными подразделениями компании
    • Организация и успешное прохождение ежегодных обязательных аудиторских проверок по российским стандартам
    • Внутренний аудит состояния бухгалтерского, налогового, управленческого учета за прошлые периоды и устранение выявленных ошибок;
Требования:

Высшее образование-Экономика, бухгалтерский учет и аудит.

Желательно English (Intermediate).

Уверенный пользователь; знание программ : MS Office (Word, Excel, Microsoft Outlook, Power Point,);

Ведение учета в 1:С 8.0; 1:С 7.7; Зарплата и Кадры. Работа с программами: «Клиент-Банк», «Консультант +», «Гарант», Контур-Экстерн.

Исполнительность, порядочность, неконфликтность, внимание к деталям, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. Энергичность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат. Готовность работать с большими объемами.

Опыт работы не менее 12 лет, 5 из которых на позиции главного бухгалтера. Желателен опыт работы в фармацевтических компаниях, нечастая смена работодателей.

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ.

Полная занятость: с 9.00 до 18.00

Испытательный срок -3мес

Оклад:200 000-220 000gross

ДМС, корпоративная мобильная связь.

М. Технопарк, м.ЗИЛ.

Компания занимается оптовыми продажами лекарственных препаратов


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36316642
3 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 100 000  120 000 руб./месяц
    10:48Москва, Белорусская, Савеловская
    Организации бухгалтерского учета на предприятии (3 юр. лица, общая численность 35 сотрудников). Формирование отчетности ФНС…
    Высшее профильное образование. Опыт работы (руководящие позиции) - не менее 6 лет. Знание производственного учета, экспорт…
  • 10:23Москва, Каширская
    Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности и системой налогообложения ОСНО…
    Знание учета всех участков бух. и нал. Опыт прохождения выездных, камеральных, встречных налоговых проверок. Уверенный пользователь…
  • 10:18Москва, Проспект Вернадского
    Организация и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в части НДС (2 юр.лица). Составление книги покупок и…
    Опыт работы в торговле, производстве, опыт работы в части подготовки отчетности по НДС от 5 лет. Знание документооборота…
  • По договорённости
    Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности Учредителю; 2. Подготовка и сдача НДС и НП в налоговую инспекцию; 3. Подготовка…
    Опыт работы в казенных, бюджетных учреждениях на должностях заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер
  • 9:53Москва, Киевская 
    Ведение всех участков бухгалтерского учета нескольких юридических лиц‚ формирование отчетности. Работа с клиентами‚ консультации…
    Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет‚ знание в полном объеме всех участков бухгалтерского учета. Опыт ведения бухгалтерского…
  • от 80 000 руб./месяц
    9:41Москва, Войковская 
    Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета производства (химчистка-прачечная, упрощенная система налогообложения…
    Высшее профильное образование. Опыт работы в крупной компании в должности главного бухгалтера или зам. главного бухгалтера…