Если вы хотите получить новые знания, повысить уровень профессионализма, финансовой грамотности, стать экспертом, работать в местной компании в дружном и молодом коллективе, где всегда поддержат, то вам к нам.
Обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского учета.
- Автоматизация бухгалтерских процессов.
- Формирование и актуализация учетной политики.
- Начисление заработной платы(т.ч. отпускные, командировки, компенсации, больничные).
- Подготовка документов при камеральных и встречных проверках.
- Подготовка данных по запросу Банка России.
- Бухгалтерская и налоговая отчетность.
- Закрытие периодов и ведение налоговых регистров.
- Функциональное руководство специалистов экономического отдела( 5 сотрудников)
- Перераспределение обязанностей внутри рабочего отдела для повышения эффективности рабочего процесса.
Важно:
1.Кредитный Потребительский Кооператив к 2022 году должен перейти на единый план счетов и МСФО. Имеется внештатный консультант. Необходимо организовать переход.
Требования:
- Умение работать в следующих ПО:
- Платформа 1С: Предприятие 8.3 Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (бухгалтерский учет)
- Платформа 1С: Зарплата и управление персоналом 8,редакция 3.1 (расчет заработной платы и реализация кадровой политики)
- Платформа 1С: Предприятие 8.3 Конфигурация: Бухгалтерия некредитной финансовой организации КОРП, редакция3.0 (бухгалтерский учет по ЕПС)
2. Законодательство о Бухгалтерском и Налоговом учете.
3. Основы гражданского права.
4. На собеседование прийти с пониманием что такое КПК.
Навыки:
- Умение вести переговоры.
- Умение организовать работу в команде.
- Умение организовать рабочие процессы внутри отдела и с другими структурными подразделениями.
Мы предлагаем Вам:
- оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- полностью белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц
- современный и комфортабельный офис
- выгодные тарифы по займам и сбережениям;
- корпоративные мероприятия.