Вакансия в архиве
№ 35914233
13 марта
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер (ВЭД)

Теплый Стан, Румянцево, Саларьево, Москва, посёлок завода Мосрентген, улица Героя России Соломатина, вл31А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 100 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
  • Контроль и ведение участка ВЭД (экспорт, импорт)
  • Уверенная работа в 1С Предприятие 8.3, конфигурация 11 "управление торговлей"
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Сверка и взаиморасчеты с покупателями
  • Контроль дебиторской и кредитной задолженности
  • Подготовка и сдача ежемесячной, квартальной, годовой отчетности
  • Формирование и оплата платежных поручений по НДФЛ, страховым взносам
  • Расчет заработной платы, налогов и отчетов по зарплате
  • Работа с электронными каналами связи с налоговыми, ПФР
  • Контроль за списанием материалов
  • Расчет отпускных, выплат по больничным листам, компенсации при увольнении, расчет декретных
  • Возмещение расходов из фонда социального страхования
  • Ведение одного юрлица
Требования:
  • Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет
  • Наличие опыта работы с импортом
  • Опыт работы с оптовой торговлей
  • Хорошее знание 1С Бухгалтерия 8.3, УТ и других основных программ для ведения бухгалтерии
  • Высшее финансовое или экономическое образование
Условия:
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования от 80 000р до 100 000р
  • Наличие бухгалтера-помощника на производстве (сбор, контроль и проверка первичной документации)
  • Место работы: г. Москва, пос. Мосрентген

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35914233
13 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Алекс Персонал — частная компания, организованная в г. Москве в 2011г. группой HR специалистов. Опыт работы сотрудников в зарубежных и российских компаниях, а так же в различных кадровых агентствах позволил компании найти и занять собственную нишу «быстрого поиска». Своей целью и миссией мы считаем – предоставление компетентных услуг в области найма персонала и HR консалтинга для компаний России и СНГ. Результат, к которому мы стремимся, внося свой вклад — оздоровленная экономика России, где присутствует естественная конкуренция и побеждает тот, кто является профессионалом. Мы занимаемся точечным подбором персонала в различных областях деятельности. Наш основной профиль - инженерия и IT, но также подбираем специалистов из других областей (секретариат, бухгалтерия, медицина и тд) ИП Клыша Олеся Викторовна

похожие вакансии

  • Руководство отделом бухгалтерии, организация работы внутри отдела (1-2 сотрудника). Подготовка, составление, сдача промежуточной…
    Главный бухгалтер. Требуемый опыт работы: более 6 лет. Каналы продаж – b2c, b2b, b2g. Профильное образование, специальность…
  • до 170 000 руб./месяц
    Постановка и ведение бухгалтерского учета организации. Формирование учетной политики. Подготовка и утверждение рабочего плана…
    Опыт работы не менее з-х лет на аналогичной должности. Высшее профильное образование. Знание законодательства и нормативно…
  • 15:50Москва, ВДНХ, Ростокино
    Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы…
    Опыт работы в строительстве - обязательное требование. Опыт прохождения камеральных налоговых проверок и проверок иных гос.органов…
  • Будьте первым
    15:09Москва
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (два юр. лица ОСН, ВЭД (импорт), 7 ОП, 50 чел.). Формирование учетной…
    Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, знание ВЭД. Уверенный пользователь ПК Word, Excel, MS Office, 1С-Предприятие…
  • 14:55Москва, Медведково 
    Планирование налогового бремени в расчетном периоде, формирование налоговых деклараций по НДС, прибыли, учет транспортного…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы должности с аналогичным функционалом (налоговый учет) не менее 5 лет (в сфере…
  • По договорённости
    14:30Москва, Полежаевская 
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Зарплата и кадры. Налоговое планирование. Подготовка и отправка…
    Знание всех участков бухгалтерского учета. Опыт руководства коллективом бухгалтерии от 5-ти лет. Стаж работы в профессии от 10 лет
  • Смотрите также вакансии