Работаем из дома
№ 33846646
22 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Красные ворота, Чистые пруды, Сретенский бульвар, Москва, Мясницкий проезд, 4с1
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
80 000  100 000 руб.
Обязанности:
  • ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций:

    - основных средств;

    - расчетов с подотчетными лицами;

    - прием документов по приходу и расходу материальных ценностей;

    - проверка полноты, правильности и законности составления принимаемых документов;

    - прием авансовых отчетов от подотчетных лиц по авансам на хозяйственные нужды и командировочные расходы;

    участие в инвентаризации и списании материальных ценностей и основных средств, составление инвентаризационных описей;

    ведение забалансовых счетов бухгалтерского учета;

    начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, ежемесячных пособий по уходу за ребенком, компенсаций, положенных при рождении ребенка;

    ведение аналитического учета по расчетам (заработная плата, страховые взносы, расчеты с бюджетом, депонированная заработная плата);

    осуществление выдачи справок о заработной плате сотрудникам;

    выполнение обязанностей кассира, осуществление приема, выдачи и хранения денежных средств, ведение кассовой книги, составление отчета кассира, проверка правильности оформления документов и расходования средств по назначению;

    осуществление подготовки платежных документов в Управление Федерального казначейства по г. Москве;

    ежемесячное формирование журналов по соответствующим счетам бюджетного учета:

    - 1 Журнал операций по счету «Касса»;

    - 2 Журнал операций с безналичными с безналичными денежными средствами;

    - 3 Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

    - 6 Журнал операций расчетов по оплате труда;

    - 7 Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

    своевременное составление и предоставление годовых и квартальных отчетов, установленных законодательством и нормативными актами во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию, в том числе:

    - по налогу на доходы физических лиц;

    - по страховым взносам и взносам на обязательное пенсионное страхование;

    - по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, и профессиональных заболеваний;

    - по налогу на имущество организаций в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством города Москвы;

    - по транспортному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законодательством города Москвы;

    формирование статистической отчетности, предоставление в установленном порядке в соответствующие органы;

    своевременное составление и предоставление индивидуальных сведений о трудовом стаже и заработке застрахованных лиц в региональное отделение Пенсионного фонда по г. Москве и Московской области;

    своевременное составление и предоставление сведений о физических лицах, получивших доход от территориального органа по договорам гражданско-правового характера, в налоговые органы и внебюджетные государственные фонды;

    полная материальная ответственность за недостачи и хищения денежных средств, утрату денег, полученных в банке;

    выполнение работы, связанной с обработкой, хранением и передачей персональных данных гражданских служащих Управления, принятие мер по защите указанных данных от неправомерного использования;

    обеспечение соответствия записей в кассовых документах и остатков наличных денежных средств в кассе;

    правильность и своевременность постановки на учет и списание основных средств;

    обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета;

    разработка рабочего плана счетов, форм первичного учета, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;

    подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

    осуществление учета и своевременное предоставление отчетности по движимому и недвижимому имуществу в Территориальное Управление Росимущества в городе Москве;

    оформление документов на изготовление и получение сертификатов ключей ЭЦП для всех сотрудников территориального органа;

    ведение учета, составление и предоставление бухгалтерской отчетности по доходам и расходам (штрафы) в ФАС России и субъектам местных бюджетов;

    участие в подготовке предложений руководству территориального органа, направленных на оптимизацию расходов, экономию денежных средств и рачительное отношение к имуществу территориального органа
Требования:
  • наличие высшего образования;

  • наличие базовых знаний:

    государственного языка Российской Федерации (русского языка);

    Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2004 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных»;

    знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий;

    наличие профессиональных знаний:

    в сфере законодательства Российской Федерации:

    1) Федерального закона от 06 декабря 2011 г. 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

    2) Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

    3) приказа Минфина России от 28.12.2010 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

    4) приказа Минфина России от 01.12.2010 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению»;

    5) приказа Минфина России от 06.12.2010 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

    6) приказа Минфина России от 0.07.2013 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

    7) приказа Минфина России от 30.03.2015 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»;

    8) Указание Центрального Банка Российской Федерации от 11.03.2014 3210-У «О ведении кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»

    9) иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета, федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденных приказами Минфина России от 31.12.2016 256н, 257н, 258н, 259н, 260н (соответственно Стандарта «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности», Стандарта «Основные средства», Стандарта «Аренда», Стандарта «Обесценение активов», Стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»);

    10) приказов Минфина России об утверждении положений по бухгалтерскому учету;

    11) планов счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденные приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. 94н;

    12) форм бухгалтерской отчетности организаций, утвержденных приказом Минфина России от 02 июля 2010 66н;

    13) иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности.

  • иные профессиональные знания:

    1) постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы»; постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»;

    2) Положение о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденное приказом ФАС России;

    3) административные регламенты Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственных функций, утвержденные приказами ФАС России;

    4) знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере деятельности ФАС России;

    5) знание правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

    6) иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности;

    7) стандарты бухгалтерского учета;

    8) стандарты аудиторской деятельности;

    9) практика применения стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

    10) практика применения законодательства о бухгалтерском учете.

  • наличие функциональных знаний:

    1) структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

    2) основ организации прохождения государственной гражданской службы;

    3) служебного распорядка территориального органа;

    4) порядка работы со служебной информацией;

    5) форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления,

    6) программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности,

    7) основ проектного управления, правил деловой этики, основ делопроизводства.

    8) методы бюджетного планирования;

    9) принципы бюджетного учета и отчетности.

  • наличие базовых умений:

    1) организации и обеспечения выполнения задач;

    2) эффективного планирования работы и рабочего времени;

    3) ведения деловых переговоров, публичного выступления;

    4) анализа и прогнозирования;

    5) эффективного сотрудничества с коллегами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;

    6) систематического повышения квалификации и личной эффективности;

    7) коммуникативных умений.

  • наличие профессиональных умений:

    1) применения на практике норм законодательства, нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности;

    2) представления и отстаивания интересов ФАС России в судебных инстанциях;

    3) организации работы административного отдела территориального органа (планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, контроля исполнения, достижения и анализа результата деятельности);

    4) системного мышления;

    5) оперативного принятия и реализации управленческих решений, ответственности за данные решения;

    6) публичного выступления, презентации, взаимодействия со СМИ.

  • наличие функциональных умений:

    1) владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных;

    2) систематизации информации, работы со служебными документами;

    3) подготовки аналитических, информационных и иных материалов (отчетов, докладов)

    4) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

    5) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

    6) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

    7) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

    8) ведение учета федерального имущества, находящегося в ведении государственного органа.
Условия профессиональной служебной деятельности, государственные гарантии, компенсации и льготы в связи с профессиональной служебной деятельностью
  • Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

    Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

похожие вакансии

  • 17:54Москва
    Ведение бух учета компании 2 ЮЛ. Управленческий учет, бюджетирование, контроль доходов и расходов. Формирование отчета о…
    Знание 1С Бухгалтерия 8.3 и 1 С ЗУП. Знание бухгалтерского, трудового, налогового законодательства. Знание Excel (таблицы…
    Добавить в избранное
  • 17:24Москва, Выхино 
    Работа с первичной документацией: оприходование основных средств , материалов, услуг , учет договоров. Комплектация. Составление…
    Коммуникабельность. Ответственность. Умение работать в условиях многозадачности
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    12:08Москва
    Контроль за ведением бухгалтерского учета; контроль за ведением налогового учета; работа с денежными средствами компании…
    Знания: законодательство в бухгалтерском учете; основы гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство…
    Добавить в избранное
  • 11:03Москва
    Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Создание бухгалтерской и…
    Представление бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы. Высшее профильное образование. Глубокие знания налогового…
    Добавить в избранное
  • По договорённости
    10:06Москва, Калужская
    Ведение бухгалтерского учета. Ведение кадрового учета
    Работа в 1С Бух 3. Знание 1С Бух 3
    Добавить в избранное
  • от 80 000 руб.
    9:44Москва, Юго-Западная, Тропарево
    Организация и полное ведение бухгалтерского и налогового учета (от первички до баланса). Составление и сдача отчетности в…
    Знание 1CУПП 8.3, Контур-Экстерн. Опыт более 5 лет. Высшее профессиональное образование. Навыки работы в 1С: 8.2 и/или 1С…
    Добавить в избранное