YarSecurity – динамично развивающаяся компания с крепкими традициями и заслуженной репутацией добросовестного и профессионального партнера....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа c группой юридических лиц 2-3 (ОСН, УСН 15%,) и ИП 5-6 (УСН, патентная система налогообложения) – виды деятельности охранные услуги, консалтинг; 1. Руководство бухгалтерией в единственном числе; 2. Организация и полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета (без права подписи) финансово-хозяйственной деятельности компаний; 3. Разработка учетной политики компаний и ее реализация; 4. Своевременная подготовка, контроль и сдача всей необходимой бухгалтерской, налоговой и кадровой отчетности в ФНС; 5. Своевременная оплата всех налоговых платежей и взносов в ФНС; 6. Формирования ежеквартальных актов сверок с ФНС по состоянию расчетов налогов и взносов; 7. Планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с действующим законодательством; 8. Организация своевременного и достоверного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, оказания услуг, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 9. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат; 10. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации; 11. Контроль подготовки и учета первичной документации, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (Санкт-Петербург); 12. Контроль своевременного начисления и выплаты заработной платы сотрудникам; 13. Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; 14. Контроль сверки расчетов с покупателями и поставщиками и составления и подписания актов сверок не реже 1 раза в квартал; 15. Контроль за соблюдением платежной дисциплины; 16. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; 17. Взаимодействие, сотрудничество, подготовка грамотных ответов на запросы банков (в том числе службы финмониторинга) ФНС, ФСС, ПФР; 18. Частичное восстановление бухгалтерского учета по некоторым юр. лицам в случае необходимости; 19. Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и хранения их в установленном порядке в архиве; 20. Составление управленческой отчетности для руководителя, в том числе разработка оптимальных форм отчетности. 21. Оказание методической помощи работникам отделов предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. 22. Взаимодействие с программистами, написание ТЗ по настройке и улучшению работы программы 1С.
Требования:
1. Профильное высшее образование 2. Опыт работы от 3 лет в должности главного бухгалтера. 3. Опыт работы в холдинге, ведение нескольких юридических лиц на ОСНО. 4. Успешный опыт прохождение выездных и камеральных налоговых проверок. 5. Желателен опыт возмещения НДС. 6. Хорошее владение 1С 8.2, 8.3, интернет-клиент, банк-клиент, делопроизводство. 7. Знание всех участков бухгалтерского учета и налогообложения (УСНО, ОСНО, ПСН). 8. Хорошее знание программы Excel, умение составлять таблицы и работать с формулами. 9. Личностные качества: внимательность, скрупулезность в оформлении документов, ответственность, активность, аналитический склад ума, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, неконфликтность.
Условия:
График работы: пн. -пт. Режим рабочего времени: с 09-00 до 18-00. Испытательный срок: от 3-х до 6-ти месяцев Корпоративная мобильная связь, оплачиваемый отпуск/больничный лист. м. Чкаловская/Курская, в шаговой доступности от метро
Руководство отделом из 3 человек. Выполнение поручений руководства. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета РФ. Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность.
Ведение отдельных участков бухгалтерскогоучета. Работа с первичной документацией (сканирование, учет и внесение в 1С). Ведение… Знание и опыт работы на всех участках первичной бухгалтерии (кроме кадрового учета).
Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, д.6
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по учету операций в сельзоз.предприятии - растениеводство, молочное КРС, садоводство. Высшее образование (бух.учет. экономика). Опыт работы Главным…
Ведение бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности в 3х юр лицах - из них 2 НКО (УСНО) и ООО - ОСНО, участник Сколково). Иные распоряжения генерального директора. Возраст: 25-55. Образование: высшее экономическое.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, 1 ЮЛ на ОСНО (оптовая торговля, производство по давальческой схеме). Опыт работы от 3-х лет в должности главногобухгалтера или заместителя главногобухгалтера с опытом составления и сдачи…
Введение первичных документов в 1С бухгалтерия. Оформление приходных и расходных документов. Формирование закрывающих… Общие знания бухгалтерскогоучета.