Компания СберПерсонал - перспективная компания, объединившая усилия большого коллектива людей, зарекомендовавшая себя среди клиентов...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременная и безошибочная сдача отчетности 10 - ИП (15% доход минус расход), 20 - юр.лиц ОСНО 2. Сверки с налоговыми органами и фондами, исправление старых ошибок (не бездумная оплата штрафов, а исправление ошибок); 3. Отличное знание 1С Предприятие, Контур, СБИС, 1С ЗУП; 4. Знание учета: - кадровый учет - основных средств, их амортизации; - МБП; - командировочных и представительских расходов; 5. Правильное документальное ведение кассовых операций; 6. Контроль наличия, правильности и полноты оформления первичной документации; 7. Ежедневная загрузка банковских выписок.
Требования:
Обязательное знание программ; Внимательность. Из личных качеств мы приветствуем: 1. Внимательность, грамотность (У руководителя, просто нет времени: исправлять грамматические ошибки в письмах и неверные цифры в банковских счетах платежных поручений); 2. Ответственность и творческий подход к работе; 3. Умение исполнить поставленную задачу, а не найти причину ее невыполнения (делал- не доделал, звонил- не дозвонился для нас не подходит); 4. Самостоятельность (самостоятельное решение возникающих в ходе выполнения поставленной задачи проблем, а не перекладывание решения этих проблем на руководство).
Условия:
- ненормированный рабочий день - Корпоративная бесплатная связь; Полный рабочий день На территории работодателя
Руководство отделом из 3 человек. Выполнение поручений руководства. Отличное знание бухгалтерского и налогового учета РФ. Аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность.
Ведение отдельных участков бухгалтерскогоучета. Работа с первичной документацией (сканирование, учет и внесение в 1С). Ведение… Знание и опыт работы на всех участках первичной бухгалтерии (кроме кадрового учета).
Московская область, г. Красногорск, Ильинский тупик, д.6
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по учету операций в сельзоз.предприятии - растениеводство, молочное КРС, садоводство. Высшее образование (бух.учет. экономика). Опыт работы Главным…
Ведение бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности в 3х юр лицах - из них 2 НКО (УСНО) и ООО - ОСНО, участник Сколково). Иные распоряжения генерального директора. Возраст: 25-55. Образование: высшее экономическое.
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета, 1 ЮЛ на ОСНО (оптовая торговля, производство по давальческой схеме). Опыт работы от 3-х лет в должности главногобухгалтера или заместителя главногобухгалтера с опытом составления и сдачи…
Введение первичных документов в 1С бухгалтерия. Оформление приходных и расходных документов. Формирование закрывающих… Общие знания бухгалтерскогоучета.