Девелопмент жилой недвижимости, технический заказчик в сфере проектирования и строительства объектов недвижимости, комплексное...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
▪ Организация и контроль работы бухгалтерии по строительной организации -функция заказчик-застройщик (строительство 214 ФЗ). ▪ Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько юр. лиц). ▪ Формирование учетной политики, налоговое планирование (несколько юр. лиц). ▪ Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций, правильное и своевременное ведение налоговых регистров. ▪ Начисление и расчет заработной платы и налогов по заработной плате. ▪ Обеспечение правильного и своевременного оформления первичных документов, организация и контроль документооборота. ▪ Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. ▪ Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. ▪ Прохождение налоговых и аудиторских проверок.
Требования:
Высшее профессиональное образование (экономическое). Опыт работы главным бухгалтером в строительной компании с функциями заказчика-застройщика не менее 5-ти лет. ▪ Знание особенностей ведения бухгалтерского учета при долевом строительстве (214-ФЗ). ▪ Знание всех участков учета. ▪ Расчеты с подрядчиками. ▪ Знание налогового законодательства.
Условия:
Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ; Подчинение заместителю ген. директора по экономике и финансам; Наличие подчиненных - один. Работа на территории работодателя, комфортабельное рабочее место в БЦ класса А; Нормированный режим труда; Пятидневная рабочая неделя (субб., воскр. - выходные) режим работы: с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед - 1 час).
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).