Консалтинговая деятельность в области права и бухгалтерских услуг.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Оптимизация налогообложения. Взаимодействие с контролирующими органами. Расчет контролируемой задолженности. Ведение кассовых операций, авансовых отчетов. Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок. Валютный контроль, учет курсовых разниц. Контроль работы отдела.
Требования:
1С, умение работы в программе Астрал электронная сдача отчетности.
Условия:
Режим работы с 9:00 до 18:00, с 13:00 до 14:00 обед
Работа с покупателями сч.62: обработка банковских выписок, формирование и выверка актов сверки, проверка НДС от реализации… Средне-спец., высшее (экономика и бухгалтерскийучет). Знание 1 С 8.3 Общая система налогообложения.
Работа в подчинении главногобухгалтера. Знание 1С:Зарплата и управление персоналом (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 3 (БП3). Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Счета 41.2, 60, 62. Проведение инвентаризации. Обработка товарно-денежных отчетов. Сверка с поставщиками и покупателями. Опыт работы от 1 года. Знание программы 1С предприятие 8.3, знание оргтехники.
Выполняет другие поручения главногобухгалтера (его заместителя). Подготавливает … сохранностью бухгалтерских документов, … архив. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Ведение бухгалтерскогоучета одного юридического лица(УСН) и нескольких ИП(УСН, патент).