Обновлено 23 ноября 2017№ 30401733
Вакансия в архиве
№ 30401733
23 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Медицинская сестра старшая

Главная медицинская сестра

Москва, ул. Алтайская, д. 13
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Обеспечивать составление рациональных графиков работы и осуществлять правильную расстановку среднего и младшего медицинского персонала 2. Проводить инструктаж принимаемых на работу средних и младших медицинских работников по охране труда и технике безопасности, по противопожарной безопасности, а также знакомить их с должностными инструкциями и другими обязательными документами. 3. Осуществлять систематический контроль за своевременным и качественным выполнением медицинскими сестрами лечебных и диагностических назначений врача в поликлинике и на дому. 4. Своевременно осуществлять перестановку медицинских сестер, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу. 5. Непосредственно руководить работой медсестер процедурного и смотрового кабинетов, кабинета доврачебного приема, а при отсутствии заведующей регистратурой-регистраторами и медсестрами других лечебно-диагностических и вспомогательных кабинетов, работающих без врача. 6. Руководить старшими медицинскими сестрами отделений и ответственными по кабинетам, обучая их принципам организации работы медсестер в отделении, ведению документации, составлению графиков и пр. 7. Контролировать ведение табелей по кабинетам, отделениям, два раза в месяц принимать табели от них, тщательно проверяя достоверность и основания для изменений, для представления его в бухгалтерию в установленный срок. 8. Обеспечить своевременную выписку, правильный учет, распределение и использование медицинского инструментария, медикаментов, бактериальных препаратов, перевязочного материала, бланков специального учета (бланков рецептов с льготной оплатой на лекарственные и наркотические средства и т. д.). 9. Контролировать регулярность проведения планового технического контроля и текущего ремонта медицинской аппаратуры. 10. Вести списочный учет всех контрольно-измерительных приборов с указанием сроков госпроверки, по истечению которых направлять эти приборы на госпроверку (тонометры, манометры, весы и т. д.) или вызывать для этой цели в поликлинику работников метрологической службы. 11. Проводить комиссионно списание неисправных, не подлежащих ремонту по износу приборов, аппаратов и инструментов. 12. Вести строгий списочный учет всех материальных ценностей, находящихся на ее ответственности, хранить в сейфе спирт, бланки специального учета, обеспечить помещения, где хранятся материальные ценности, медикаменты, охранной сигнализацией. 13. Обеспечивать деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляемую в части: - хранения, перевозки, отпуска, приобретения и использования наркотических средств и психотропных веществ; - уничтожения наркотических средств и психотропных веществ. 14. Ежедневно проводить обход поликлиники, контролируя соблюдение санитарно-противоэпидемического режима в поликлинике, соблюдение трудовой дисциплины средним медицинским персоналом, подготовку медицинскими сестрами рабочих мест к приему больных. 15. Не реже одного раза в месяц контролировать соблюдение средним медицинским персоналом асептики и антисептики, ведение документации, расклейку бланков с результатами лабораторных исследований, хранение по отделениям спирта, медикаментов, перевязочных средств, инструментария, химических реактивов, бланков специального учета. 16. Разрабатывать и представлять главному врачу на утверждение план повышения квалификации среднего медперсонала поликлиники на год и на перспективу (курсы специализации, обучение на рабочем месте без отрыва от работы, откомандирование в другое лечебно-профилактическое учреждение, аттестация фельдшеров, лаборантов и пр.); составлять план проведения конференции медицинских сестер, организуя их проведение не реже 1 раза в месяц, используя их как действенную форму повышения квалификации среднего медперсонала. 17. Руководить работой совета медицинских сестер поликлиники, проводя заседание по заранее утвержденному плану, в соответствии с действующим положением. 18. Изучать и внедрять в своем учреждении опыт передовых амбулаторно-поликлинических учреждений (района, города) по совершенствованию организации труда среднего медицинского персонала, организации работы регистратуры, централизованных стерилизационных, кабинетов доврачебного приема и т. д. 19. Привлекать опытных медицинских сестер, фельдшеров с большим стажем работы в качестве наставников молодых медицинских сестер, начинающих свою трудовую деятельность или осваивающих новую специальность. 20. Организовывать совместно с профсоюзной организацией поликлиники конкурсы-смотры медицинских сестер на звание "Лучшая медсестра отделения", "Лучший лаборант", "Лучшая участковая медсестра" и т. д., обеспечивая широкую гласность проводимых мероприятий и их результатов. 21. Вести индивидуальную работу с медицинскими сестрами, воспитывая в них высокую ответственность, гуманность по отношению к больным, честность, принципиальность, коллегиальность. 22. Выполнять поручения и распоряжения главного врача.

Требования:

Высшее профессиональное образование по специальности "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Управление сестринской деятельностью", стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование (повышенный уровень) по специальности "Сестринское дело", "Акушерское дело", "Лечебное дело" и сертификат специалиста по специальности "Организация сестринского дела", стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 10 лет
  • • Среднее специальное образование

Вакансия в архиве
№ 30401733
23 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ГБУЗ ГП №191 ДЗМ

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob