Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Увеличение прибыли компании. Стратегическое планирование и повышение рентабельности бизнеса; Оперативное управление деятельностью; Сохранность активов компании; Выстраивание коммуникаций с основными группами внешней и внутренней бизнес-среды: партнеры, поставщики, разрешительные органы, банки, ключевые клиенты, персонал; Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов; Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач; Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта, управление дистрибуцией, каналами сбыта Разработка дополнительных стимулирующих программ по продвижению товаров, брендов на рынок; Представлять компанию в переговорах с ключевыми клиентами по коммерческим и административным вопросам; Разработка и успешная реализация стратегии компании для занятия лидирующих позиций на рынке Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между структурными подразделениями; Внедрение современных ИТ-технологий; Контроль обеспечения информационной и экономической безопасности компании
Требования:
Высшее образование; Наличие дополнительного образования является преимуществом; Наличие сертификатов MBA является преимуществом; Наличие разговорного английского языка является преимуществом; Наличие доказанных достижений в цифрах или конкретных результатах; Опыт работы в ИТ проектах; Опыт проектного управления; Опыт работы по Agile; Опыт управления сотрудниками; Опыт по организации системы управления продажами; Опыт формирования команды и выстраивания бизнес-процессов; Опыт работы с заказчиками – государственными предприятиями; Понимание мировых тенденций по автоматизации и оптимизации организаций; Понимание правил антикризисного управления; Понимание основ работы с репутационными рисками; Готовность к релокации в г. Москва; Готовность к редким командировкам; Готовность к использованию современных достижений в области информационных технологий; Пунктуальность, требовательность, ответственность, системное мышление.
Условия:
Ежемесячный доход по результатам собеседования (от 250 тыс. руб. + бонусная программа на основании достижения KPI); Условия работы согласно ТК РФ; График работы обсуждается индивидуально. Во главе стоит результативность; Подчинение собственнику компании; Место работы гв центре Москвы
Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов. Организация заказа, приема, хранения, учета и реализации… Успешный опыт работы от 1 года на АЗС или в розничной торговле.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…
Оперативно управлять отделом запасных частей, достигать целей по прибыли, уровню… Карьерный рост до директора сети розничных магазинов. Трудоустройство по ТК РФ. Наша…
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Предпочтительно – опыт работы Руководителем эксплуатационного подразделения, обслуживающего объекты жилой недвижимости, загородные дома/квартиры.
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов).