Наша Компания - «Стратегия». Мы разрабатываем компьютерное ПО и предоставляем консультационные услуги в данной области.
По ходу нашей 20ти...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Отправка в банк запросов на справки, пл.поручения, выписки, счета-фактуры и иные документы - Оформление доверенностей на передачу прав подписания документов в системах дистанционного банковского обслуживания на уполномоченных сотрудников, ведение реестра таких доверенностей, передача в Центральный архив. - На основании согласованных заявок на платеж, формирование платежных поручений ЮЛ МО в 1С, подписание и отправка в Банк-Клиенте - Оформление депозитных сделок, оформление документов на размещение депозитов для соблюдения лимитов по р/с. - Контроль сроков действия ключей подписантов в системах дистанционного банковского обслуживания
Требования:
- Знания основы управления финансами; - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - ОПЫТ РАБОТЫ С ВАЛЮТНЫМИ ПЛ. ПОРУЧЕНИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
График работы 5/2 - Начало рабочего дня на выбор с 8;9;10;11 до 17;18;19;20. - Оформление в рамках ТК РФ; - Корпоративное обучение и повышение квалификации за счёт компании; - Дружный коллектив; - Льготный абонемент в фитнес-клуб на территории бизнес-центра; - 30% скидка в салон красоты; - Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро. - Готовность прохождения полиграфа
Анализ финансовых отчетов Wildberries (ВБ) и контроль выплат от ВБ. Формирование платежного календаря. Ежедневное планирование… Релевантный опыт работы от 3 лет в финансовой сфере. Опыт работы с платформой Wildberries от 1 года. Вовлеченность, гибкость…