№ 34162824
7 августа
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Финансовый менеджер

Бульвар адмирала Ушакова, Москва, улица Поляны, 54с2
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 103 500 руб./месяц

Обязанности:

  • формирование годового бюджета в разрезе статей, проектов (контрактов с заказчиками в рамках 275-ФЗ с целью обеспечения раздельного учета) - БДР, БДДС, как в Excel, так и в 1С ERP, в том числе формирование планов продаж и планов закупок в разрезе проектов и номенклатуры;
  • сбор, анализ и консолидация бюджетных заявок от подразделений общества;
  • формирование фактических данных по ДДС в разрезе проектов, статей, выявление причин отклонений на ежемесячной основе;
  • формирование управленческой отчетности на основе бухгалтерских данных на ежеквартальной основе в Excel, подготовка аналитической информации, анализ факторов отклонений, комментарии по отклонениям;
  • корректировка и актуализация текущей версии годового бюджета, анализ текущих и прогнозируемых финансовых результатов;
  • взаимодействие с подразделениями Общества, методическое руководство и поддержка сотрудников подразделений по вопросам бюджетирования: разъяснение принципов формирования бюджетов, правила перераспределения бюджетных лимитов, выбор статей управленческого учета с учетом основных параметров договорных документов;
  • разработка/актуализация методологических документов по вопросам бюджетирования, формирования заявок на расходование денежных средств и порядка осуществления платежей;
  • контроль лимитов платежей и согласование заявок на оплату в соответствии с утвержденным бюджетом, контроль корректного указания статей и проектов в заявках на расходование денежных средств;
  • формирование платежного календаря ежемесячно, контроль исполнения платежного календаря еженедельно;
  • контроль и согласование договоров с поставщиками в рамках компетенции;
  • автоматизация процесса бюджетирования в 1С ERP, создание и ведение бюджетной модели и бюджетных отчетов в 1С ERP;
  • помощь в подготовке пакета документов для мониторинга банков;
  • выполнение общих задач отдела по запросам руководства, формирование пояснительных записок и подготовка презентационных материалов.

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы от 2-х лет в соответствующей должности (предпочтение – производственное предприятие)
  • Уровень владения компьютером: уверенный пользователь, знание программы 1С (1С:ERP как преимущество), высокий уровень владения Excel MS Office (формулы СУММЕСЛИМН, ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ, Сводные таблицы, визуализация данных),
  • Усидчивость, высокая концентрация внимания.
  • Ответственность и пунктуальность.
  • Умение работать с большим объемом документов и информации, а также в режиме многозадачности в сжатые сроки и без ошибок с умением расставлять приоритеты
  • Быть коммуникабельным, корректным, уметь добиваться поставленной цели.
  • Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 (нормированный рабочий день, пятница - сокращенный день);
  • Совокупный доход 103 500 руб. gross (оклад 86250+ переменная часть 17250 );
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Территориальное расположение - Южное Бутово, ул. Поляны в шаговой доступности от метро "Ул. Горчакова";
  • Корпоративный транспорт:
    • от/до м. Б-р Адмирала Ушакова
    • от/до железнодорожной станции Бутово (Курское направление)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 100 сотрудников
Группа Компаний «Тетис» была образована в 1991 году и объединяет ведущих российских разработчиков, производителей и поставщиков подводного, поисково-спасательного, противопожарного снаряжения и оборудования, техники экстренной медицины, систем жизнеобеспечения для авиации, космонавтики, а также средств охраны надводных и прибрежных объектов со стороны акваторий. Благодаря единой стратегии развития и координации деятельности всех компаний Группы мы можем комплексно подходить к решению самых сложных задач, которые ставят пред нами наши партнеры. Мы стремимся к тому, чтобы водолазные, поисково-спасательные, противопожарные и противодиверсионные службы нашей страны использовали самую передовую и максимально надежную технику для наиболее эффективного выполнения поставленных задач. Компания придерживается политики внутреннего развития персонала, поэтому в первую очередь на открытые вакансии рассматриваются перспективные сотрудники, выдвинутые по результатам работы в кадровый резерв. Вместе с тем компания заинтересована в привлечении специалистов, имеющих опыт работы в профильных организациях и\или потенциал для работы в любом из направлений группы компаний.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 4 августаМосква, Новокосино 
    БДР, план/факт. Анализ финансового-экономического состояния (ежемесячно). Сведение отчета за прошедший месяц по установленной…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3 лет в должности финансового менеджера. Знания и навыки в области формирования…
  • 7 августаМосква, Беляево
    Выставление счетов в ЛИС (локальная информационная система ). Внутренний документооборот (контроль возврата подписанных документов…
    Уверенный пользователь ПК. Уверенное владение инструментами MS Office, в частности Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы,…
  • 7 августаМосква, Автозаводская
    Общение с клиентами по телефону и на встречах. Привлечение клиентов: консультирование по страховым и инвестиционным продуктам…
    Образование высшее/неоконченное высшее/среднее специальное. Опыт работы в продажах и/или опыт работы с людьми (желательно)
  • По договорённости
    6 августаМосква, Улица 1905 года
    В зоне ответственности сотрудника 3 подразделения: HR, Интернет магазин и Дирекция розничных продаж (в части расходов). Курирование…
    Высшее образование. Опыт работы от 3х лет в должности с аналогичными обязанностями (преимущество торговым и розничным компаниям…
  • По договорённости
    6 августаМосква
    Бюджетирование. БДДС. Платежный календарь. Подготовка и проверка заявок на оплату. Контроль исполнения договоров. Кредитование
    Обучаемость. Настойчивость. Результативность. Умение работать в команде
  • 6 августаМосква
    Участие в подготовке бюджетов группы компаний, отдельных проектов. Координация работы подразделений компании по подготовке…
    Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Оконченное высшее профильное образование. Знание принципов бюджетирования и управленческой…