№ 34123261
6 августа
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Финансовый менеджер

Улица 1905 года, Москва, 1 Магистральный тупик, 11
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

  • В зоне ответственности сотрудника 3 подразделения: HR, Интернет магазин и Дирекция розничных продаж (в части расходов);
  • Курирование процесса формирования бюджета HR (оплата труда всей компании (более 5 000 сотрудников) +текущие расходы), Интернет-магазина и Дирекции розничных продаж (в части расходов);
  • Разработка форм бюджета для указанных подразделений;
  • Разработка и формирование на ежемесячной основе аналитических отчетов для указанных подразделений;
  • Финансовое моделирование;
  • Оценка новых проектов подразделений;
  • Контроль бюджета указанных подразделений;
  • Согласование договоров по указанным подразделениям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3х лет в должности с аналогичными обязанностями (преимущество торговым и розничным компаниям, банковская сфера не рассматривается);
  • Опыт курирования процесса формирования бюджета на оплату труда в крупной компании (от 3 000 человек) и контроль исполнения бюджета;
  • Владение ПК: Знание Excel на продвинутом уровне (желательно знание Power BI, Power Query);
  • Опыт работы в 1С.

Условия:

  • Возможность профессионально развиваться и расти;
  • Интересные, сложные и амбициозные задачи;
  • Белая зарплата;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, включающая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж; льготные условия оформления страховки для членов семьи, врач-терапевт в офисе;
  • Скидка на занятия спортом вне офиса;
  • Гибкий график работы, отсутствие дресс-кода;
  • Офис ст. метро Улица 1905 года (корпоративный автобус 5 минут от метро).

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат – «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 48 магазинов по России (Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Казань, Оренбург, Тюмень, Сургут, Адлер и Тула).  Общая площадь магазинов сети более 540 000 м². В компании работают более 5 000 сотрудников, магазины Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru составляет более 66 миллионов посетителей в год. Разнообразие форматов (гипермаркеты, магазины форматов Mini, Home и Smart, интернет-магазин) позволяет нам успешно реализовывать стратегию OMNICHANNEL – объединение всех каналов продаж, когда грань между off и on-line взаимодействием с покупателем отсутствует, и покупатель может начать выбор товара в одном формате, а завершить покупку в другом. Hoff – это команда профессионалов. Залог успеха нашей компании - компетентные и увлеченные сотрудники. У вас есть успешный опыт работы в области розничной торговли, и вы хотите продолжить свое развитие в компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде! В зависимости от Ваших интересов и опыта мы можем предложить вам работу в Центральном офисе, либо в одном из подразделений наших магазинов. Вне зависимости от подразделения Hoff обеспечивает всем своим сотрудникам: - Реальную возможность карьерного роста; - Возможность влиять на свой доход; - Стабильность и социальную защищенность; - Круг новых друзей; - Демократичную и дружелюбную рабочую атмосферу; - Обучение, направленное на профессиональное и личное развитие. В Hoff возможны разные варианты карьерного и профессионального развития в рамках гипермаркетов и Центрального офиса. Мы развиваемся очень динамично, открываем несколько магазинов разных форматов в год. При появлении новых вакансий, мы отдаем предпочтение своим сотрудникам: только за период с 2018 года по настоящее время более 1200 наших сотрудников меняли профессиональную область или росли по карьерной лестнице. Уже несколько лет в Hoff успешно работает программа «Кадровый резерв», целью которой является подготовка отобранных сотрудников для дальнейшего продвижения в компании. Дружной командой в Hoff принято не только слаженно работать, но и отмечать различные корпоративные мероприятия: День рождения магазина, Новый год. Наши сотрудники вместе участвуют в соревнованиях по футболу, играют в пейнтбол и боулинг, выезжают на пикники на природу и даже сплавляются по рекам. В Hoff регулярно проводятся тематические конкурсы, победители которых получают ценные призы: подарочные сертификаты, поездки за границу всей семьей и другие подарки.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 4 августаМосква, Новокосино 
    БДР, план/факт. Анализ финансового-экономического состояния (ежемесячно). Сведение отчета за прошедший месяц по установленной…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3 лет в должности финансового менеджера. Знания и навыки в области формирования…
  • до 103 500 руб./месяц
    7 августаМосква, Бульвар адмирала Ушакова
    Формирование годового бюджета в разрезе статей, проектов (контрактов с заказчиками в рамках 275-ФЗ с целью обеспечения раздельного…
    Образование высшее экономическое. Опыт работы от 2-х лет в соответствующей должности (предпочтение – производственное предприятие)
  • 7 августаМосква, Беляево
    Выставление счетов в ЛИС (локальная информационная система ). Внутренний документооборот (контроль возврата подписанных документов…
    Уверенный пользователь ПК. Уверенное владение инструментами MS Office, в частности Excel (сводные таблицы, ВПР, формулы,…
  • 7 августаМосква, Автозаводская
    Общение с клиентами по телефону и на встречах. Привлечение клиентов: консультирование по страховым и инвестиционным продуктам…
    Образование высшее/неоконченное высшее/среднее специальное. Опыт работы в продажах и/или опыт работы с людьми (желательно)
  • По договорённости
    6 августаМосква
    Бюджетирование. БДДС. Платежный календарь. Подготовка и проверка заявок на оплату. Контроль исполнения договоров. Кредитование
    Обучаемость. Настойчивость. Результативность. Умение работать в команде
  • 6 августаМосква
    Участие в подготовке бюджетов группы компаний, отдельных проектов. Координация работы подразделений компании по подготовке…
    Аналогичный опыт работы от 3-х лет. Оконченное высшее профильное образование. Знание принципов бюджетирования и управленческой…