Вакансия в архиве
№ 33866152
19 июня
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Директор по экономике

Финансовый директор

Москва
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
200 000  250 000 руб./месяц

В небольшую, но быстроразвивающуюся оптово-розничную торговую компанию требуется финансовый директор

Обязанности:
    • Финансовый анализ текущей деятельности компании, предложения по оптимизации
    • Разработка краткосрочной и долгосрочной финансовой модели, прогнозирование
    • Модель ценообразования, трансфертное ценообразование
    • Планирование и бюджетирование
    • Консолидация и управление финансовой отчетностью
    • Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев
    • Опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета с нуля, внедрения, поддержания и развития корпоративной системы 1С: УТ 11.
    • Планирование, разработка, оценка и последующая реализация инвестиционных проектов
    • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
    • Организация работы и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов

    Требования:



  • Подтвержденный опыт работы в российских торговых компаниях с международной деятельностью (трансграничные потоки, продажи: E-commerce, ритейл, розница, мелкий и крупный опт)

    • предпочтение кандидатам из компаний прямых продаж, международных E-commerce проектов (пищевка, косметика, некрупная фарма)
    • МСФО
    • advanced English обязательно
    • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, в том числе международный аудит
    • Опыт успешного решения сложных управленческих и аналитических задач
    • Отличные аналитические способности, их практическое применение
    • Опыт в e-commerce будет преимуществом
    • Опыт в компании прямых продаж будет преимуществом


Условия:
      • зарплата от 200 000 руб. (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально)
      • месторасположение компании Верейская ул.
      • график работы 9:00-18:00 или с 10:00 до 19:00
      • в подчинении 1 человек
      • подчинение учредителю
      • обязательное прохождение ПОЛИГРАФА

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33866152
19 июня

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 8:56Москва, Щелковская
    Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме на 5-6 юр.лиц. Сдача отчетности. Анализ экономической…
    Аналогичный опыт работы 5 лет (опыт работы в сфере общественного питания как преимущество). Знания и навыки в области бюджетирования…
  • от 100 000 руб./месяц
    Организация работы финансово-экономического направления деятельности организации. Бюджетное планирование и управление финансовыми…
    Наличие опыта работы в аналогичной должности от 6-ти лет
  • 7 августаМосква
    Блок функционала главного бухгалтера. Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С.8.3 и УТ в соответствии с действующим…
    Опыт работы в должности главного бухгалтера/финансового директора в торгово-производственной компании от 5 лет. Высшее профильное…
  • По договорённости
    5 августаМосква
    Постановка качественного управленческого учета. Бюджетирование (начисления / ддс). Финансовый анализ/контроллинг. Ценообразование…
    Высшее экономическое/финансовое образование. Высокий уровень самостоятельности при принятии решений. Знание финансового анализа…
  • ВчераМосква
    Организация и контроль за размещаем документации о закупках, иных документов, необходимых для осуществления закупок, а также…
    Опыт работы в бюджетной организации. Высшее образование (желательно техническое, строительное, экономическое). Знание сметного…
  • ВчераМосква
    Участие в проектах по внедрению и сопровождению продуктов 1С:Предприятие по направлению бухгалтерского и налогового учета
    Высшее образование. Обязательно умение читать и понимать код, написанный на языке 1С. Знание архитектуры, уверенное владение…