Вакансия в архиве
№ 35948590
10 марта
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Экономист по бюджетированию, финансовый менеджер

Московская область, Мытищи, Новослободская улица, 1с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  75 000 руб./месяц

Профиль компании:

Компания VERTEX уже более 8 лет обеспечивает полный перечень работ в сфере подъемной техники: сдача в аренду, осуществления продаж и сервисного обслуживания подъемной техники. Компания насчитывает более 90 сотрудников в 3 офисах по России (г.Нижний Новгород, г.Москва, г.Санкт-Петербург). До 2025 года мы планируем открытие филиалов во всех городах миллионниках России и расширения направлений деятельности.

Мы являемся официальным представителем в России производителей подъемного оборудования ведущих мировых брендов: Haulotte, JLG, H.A.B, Palazzani, Valla, Niftylift и других.

Наша техника обслуживает разные объекты от музеев до ГПЗ. Например, принимали участие в проектах по строительству Центра художественной гимнастики им. И. Винер-Усмановой в Лужниках, "Сбербанк-Сити", парк развлечений "Остров Мечты", Амурского ГПЗ и т.д.

На нашей страничке в Instagram можно увидеть масштаб нашей компании, фотографии нашей техники и объектов, наши награды, мероприятия и челленджи!

Мы собрали чудесный и позитивный коллектив. Многие наши сотрудники не имели опыта в работе с подъемной техникой, но стали профессионалами в данной области. Достичь успеха в компании можно благодаря слаженной командной работе, личной инициативе и открытости к обучению и развитию.

Предлагаем стать частью нашей команды!

Чем вы будете заняты в нашей компании:

  • формированием План-Факт-Анализа БДР, БДР по подразделениям и по проектам
  • автоматизацией внедряемых процессов в 1С УТ и программу по управленческому учету (формирование ТЗ, контроль сроков и результатов работ)
  • разработкой плановых показателей бюджетов, доработка документов


Какими мы вас видим?

- Экономически грамотным человеком, знающие основу бюджетирования

- Инициативными

- Ориентированными на достижение результатов

- Знающими MS Office, 1С UT, Бухгалтерия

Что мы вам дадим?

- Дружный и сплоченный коллектив

- Возможность самореализации и роста внутри компании

- Внутреннее обучение

- Конкурентную заработную плату

- Оформление согласно ТК РФ

- Обеспечим всем необходимым для работы (корпоративную мобильную связь, рабочее место в современном офисе)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35948590
10 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 11 маяМосква, Улица Академика Янгеля, Аннино
    Формирование ежедневного реестра платежей по группе Компаний в соответствии с утвержденным планом, предоставление на согласование…
    Знание основ бухгалтерского учета, плана счетов, проводок. Опыт работы в 1С обязателен. Знание Microsoft Excel на уровне…
  • 10 маяМосква, Авиамоторная 
    Формирование доходной и расходной части бюджета с учетом итогов предыдущих периодов. Формирование новых ценовых моделей по…
    Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Уверенный пользователь: 1С 8.3 Бухгалтерия, Комплексная автоматизация…
  • Отклик без резюме
    7 маяМосква, Семеновская
    Формирование плановых и отчетных калькуляций по формам приказа ФАС России от 26.08.2019 1138 "Об утверждении форм документов…
    Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет, анализ, аудит, экономика организации). Стаж работы по специальности…
  • Опыт не нужен
    от 50 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Привлечение клиентов на территории отделения ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор…
    Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование (экономическое, как преимущество). Опыт работы с клиентами в…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Полежаевская, Хорошёво
    Ведение кассы в 1С УНФ 8.3. Ведение ДДС в программе ТАБЛО (разнесение операций по статьям согласно ДДС, составление отчетов…
    Опыт работы финансовым менеджером от 1 года. Высшее образование, желательно по специализации: финансы и кредит, стратегическое…
  • Бюджетное планирование. Контроль состояния и целевого использования средств предприятия. Контроль за исполнением бюджетов
    Гражданство РФ. Образование Высшее. Свободное владение Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад, Клиент-Банк