ОАО «Медицина» является ведущей многопрофильной клиникой европейского уровня, первая и единственная в России по всем производственным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• анализ программ годового прикрепления, расчет скидок; • расчет стоимости нестандартных программ диспансеризации • формирование и ведение прейскурантов на медицинские услуги и внесение изменений в них; • ввод новых услуг в базу с присвоением кодов, контроль соответствия кодов по ОМС и ДМС; • расчеты, связанные с установлением и изменением цен на новые или существующие услуги (расчет себестоимости, рентабельности медицинских услуг); • ежегодный пересмотр прейскурантов в связи с повышением цен; • расчеты с целью технико-экономического обоснования закупки нового оборудования в медицинские подразделения; • ежеквартальное формирование приказов о распределении сотрудников по группам и категориям для расчета премии, внесение информации в "1С:ЗУП"; • внесение информации в «1С: ЗУП» об уменьшении премиальных выплат сотрудникам по актам оценки качества и распоряжениям; • составление финансовых планов подразделений ОАО "Медицина" и анализ их исполнения; • расчет планового рабочего времени на календарный год для сотрудников и ввод соответствующих данных в «1С: ЗУП»; • ведение штатного расписания в «1С: ЗУП»; • составление и ведение Положений по оплате труда для расчета премии и внесение в них изменений; • анализ загруженности медицинского персонала • ежемесячный расчет премии сотрудникам клиники, формирование приказов; • консультации сотрудников по вопросам начисленной премии; • расчет фонда и контроль распределения годовой премии руководителями клиники между сотрудникам подразделений, подготовка приказов; • выполнение отдельных служебных поручений финансового директора.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет; Высшее образование - экономическое/финансовое/техническое (ведущие ВУЗы), Знание порядка формирования себестоимости, расчета рентабельности, Знание основ бухгалтерского учета, понимание проводок по счетам бухгалтерского учета; Продвинутый пользователь программ MS Office (Excel, Word), 1С:ЗУП 8, Hyperion Planninig (желательно) Опыт работы в автоматизированных системах учета; Умение самостоятельно разрабатывать Положения в области оплаты труда и мотивации персонала; Знание Трудового кодекса РФ; Наличие опыта работы с штатной численностью не менее 1000 человек; Умение работать с руководителями разного уровня. Личные качества: аналитический склад ума умение обрабатывать большие массивы данных грамотная устная и письменная речь коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость стремление к развитию способность работать в команде и самостоятельно готовность к интенсивной работе и ненормированному рабочему дню
Условия:
• Месторасположение м. Маяковская (5 минут от метро) • График работы 5-ка с 9.00-18.00 • Заработная плата 73.000 руб. (gross) • Оформление согласно ТК РФ (больничные, отпуска), заработная плата "белая", Нашим сотрудникам мы предлагаем: • Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска), • Официальная заработная плата, • Бесплатное медицинское обслуживание в клинике, • Скидки на медицинское обслуживание для родственников, • Бесплатные профилактические прививки, • Питание по льготным ценам в кафе, • Корпоративное и индивидуальное обучение, • Корпоративные мероприятия, • Утренники и подарки для детей сотрудников, • Дружелюбный коллектив профессионалов, любящих свое дело.
Осуществляет подготовку проектов текущих планов предприятия … ним. Осуществляет работу по экономическомупланированию, направленному … эффективности работы предприятия.
Руководство финансово- бухгалтерским блоком … 2 бухгалтера, 1 бухгалтер- казначей, 1 экономист. Организация и контрольбюджетного процесса, … БДДС. Внедрение процессов управленческогоучета и финансовогоконтроля. Оперативное … рамках проектов. Формирование управленческой… Оценка экономической целесообразности… Построение … и финансовых… Работа с банками, контроль…
Выполнение отдельных поручений … задач. Подготовка отдельных разделов … консолидированной управленческой и финансовойотчетности. Участие в контроле расходов … сделок. Участие … проведении экономического анализа … компании. Знание бухгалтерского… Навыки практического планирования… Опыт работы от … в производственных…
Контроль составления … суммированном учете рабочего … времени. Формирование бюджетов, отчетности. Планирование фонда оплаты труда и численности персонала. Разработка и внесение изменений в Положения по оплате труда и премирования работников.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
Опыт работы от 3-х лет в большой бухгалтерии. Внимательность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
Экономическое сопровождение … без контроляценообразования ВП МО. Составление … по себестоимости продукции, … и плановых. Планирование бюджета … и контроль его исполнения. Ведёт работы по … назначения. Знание основ управленческого и бухгалтерскогоучета. Официальное трудоустройство в … РФ.