Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация питания обучающихся (воспитанников) и работников в дошкольном отделении, контроль за организацией питания, ведение документации по питанию, автоматизированной системы "Проход и питание" и т.п.
Требования:
Экономическое образование, желательно опыт работы в образовательных учреждениях.
Условия:
Требуется экономист на время отсутствия основного работника (декрет). 40 часов в неделю. Месторасположение учреждения м. Коньково.
Ведение, учет и планирование затрат на изготовление продукции. Контроль формирования и изменения текущей себестоимости продукции. Подготовка внутренней отчетности по указанию руководства. Подготовка … цены работа с … органов.
Проверка заявок на оплату. Ежедневное формирование реестра платежей. Формирование БДДС и БДР на месяц. Опыт работыфинансовымменеджером/казначеем будет вашим преимуществом. Продвинутый пользователь Excel.
Предоставление установленной отчетности в части ФОТ и ССЧ по запросу и графику ДЗМ, БМС. Высшее экономическое образование. Опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения от 1-го года. Комфортные условия труда. График работы: 5/2.
Экономическое сопровождение … без контроляценообразования ВП МО. Составление … по себестоимости продукции, … и плановых. Планирование бюджета … и контроль его исполнения. Ведёт работы по … назначения. Знание основ управленческого и бухгалтерскогоучета. Официальное трудоустройство в … РФ.
Формирование РКМ на продукцию в рамках ГОЗ, ВТС (серийные поставки, НИОКР, работы и услуги). Основы бухгалтерскогоучета. Налоговое законодательство. На … начинающим специалистам. Оформление по Трудовому кодексу, социальные гарантии.
Подготовка … данных бухгалтерского и налогового учетов, а … различной учетной документации. Участие … процессе бюджетирования, планирования и … расходов. Участие … в управленческомучете распределение … т.п.. Анализ … модели проекта). Периодическая… Опыт работы… Знания … области… Официальное…