Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 31679946
20 декабря 2018

Работа в Москве / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Высшее образование / Доцент, канд. филологических наук

Доцент, канд. филологических наук

По договорённости
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный институт культуры» (МГИК).
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Исходя из требований к соискателям на должность доцента или профессора наиболее значимыми можно назвать следующие: • чтение лекций; • проведение практических и семинарских занятий; • оценка эффективности и анализ динамики обучения, срезы знаний, мониторинг результативности работы студентов; • разработка рабочих программ учебных дисциплин; • курирование студенческих групп; • участие в ежегодном итоговом тестировании выпускников; • сопровождение самостоятельной работы студентов; Перечень задач включает обеспечение качества обучения. Основная задача преподавателя – обучение и обеспечение результата по дисциплинам по теории русского языка и культуры речи: «Основы теории русского языка и культуры речи» «Теоретическая грамматика» «Лексикология». «Стилистика культуры речи»

Требования:

К профессиональным компетенциям: Учёная степень кандидата или доктора наук (учёное звание приветствуется). От преподавателя требуется знание технических устройств, методик обучения, умение определить качество обучающих программ. Требования к личностным характеристикам: Среди личностных характеристик (компетенций), которыми необходимо обладать кандидату можно назвать следующие: • лидерские качества. Умение вести за собой. Чувствовать себя уверенно. С позиции «вышестоящего» контролировать учебный процесс; • речевые навыки. Важно, чтобы кандидат владел хорошей дикцией, умением выступать перед аудиторией; • коммуникативные навыки. Навыки налаживания коммуникаций с коллегами и студентами, налаживать контакты и обеспечивать обучающие процессы; • ответственность. Всегда держать под контролем процессы, за которые отвечает преподаватель. Самому кандидату все проверять, уточнять, беспокоиться лишний раз о том, чтобы все было подготовлено для обучения; • ориентация на результат. Важно, чтобы преподаватель руководствовался собственными стимулами к результативности. То есть для него должно быть важно не столько «хорошее» обучение, сколько «результативное».

Условия:

Полный рабочий день на территории работодателя




© 2000–2024 SuperJob