Компания ExMail предоставляет услуги экспресс-доставки по территории России, а также услуги международной экспресс-доставки документов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль работы склада Контроль работы партнеров Анализ затрат на логистику и логистические издержки Координация документооборота логистических процессов Документальное оформление процессов в учетной системе Информационное сопровождение филиалов
Требования:
Опыт работы в логистике не менее 1 года. Опыт работы в курьерских службах приветствуется Хорошее знание географии и логистических маршрутов, требований перевозчиков Гибкость ума и умение принимать решения в сжатые сроки
Условия:
Официальное трудоустройство Оклад+КПИ Работа по гибкому графику в зависимости от нагрузки Московская обл., Ленинский р-н, поселок Горки Ленинские, тер Зона придорожного сервиса МКАД -Аэропорт, влд 2 стр. 1
Маршрутизация доставок готовой продукции корпоративным грузовым автотранспортом МЦ Крафт по Москве и области ( три машины ). Успешный опыт работы в транспортной логистике по маршрутизации доставок корпоративным транспортом. Опыт подбора автотранспорта…
Формулировка задач водителям, их координация. Поиск заказов на перевозки. Контроль над оформлением первичной транспортной… Желателен опыт работы в КОНТЕЙНЕРНЫХ грузоперевозках от 1 года (20, 40 и 45 футовые контейнера). Образование среднеe специальное…
Приём и распределение входящих звонков. Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Опыт работы диспетчером, логистом приветствуется.
Обработка поступающих заявок на транспорт компании. Распределение транспорта по заявкам. Опыт работы логистом или диспетчером в транспортной компании от 1 года. Опыт работы с негабаритными грузами. Опыт работы…
Распределение заявок между работниками и отслеживание выполнения заявок. Опыт работы диспетчером приветствуется, но так же рассматриваем кандидатов без аналогичного опыта работы.