№ 34294210
20 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор диспетчер
Удаленная работа

Диспетчер (удаленная работа)

Москва
Опыт работы от 1 года, сменный график работы, удалённая работа
30 000  34 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Работа с тасками в административной панели;
  • Контроль сборки заказов в магазинах согласно инструкции;
  • Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от администрации магазинов, где происходит сборка заказов;
  • Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от курьерских служб;
  • Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от операторов, которые принимают обращения от клиентов на первой линии поддержки;
  • Предоставление консультационных услуг и помощи в решении вопросов от курьеров;
  • Заполнение таблиц по курьерам;
  • Контроль своевременной доставки заказов курьерами;
  • Заполнение отчетности;
  • Соблюдение инструкций по работе Заказчика;

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в логистике/службах доставки/координации
  • Владение компьютером и месcенджерами What's App; Telegram
  • Наличие персонального компьютера/ноутбука
  • Стабильный доступ в интернет
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Навыки работы в Exсel
  • Пунктуальность
  • Внимательность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Удаленная работа (на дому);
  • График 2х2 (12 часов)
    Время начала работы:
    - 05:00
    - 07:00
    - 08:00
    - 09:00

    -10:00
    -11:00
    -12:00

  • Оформление по договору ГПХ;
  • Смена 2000 рублей на руки;
  • Оплата раз в месяц 10-ого числа;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Easy Partners Group- это группа Компаний, которая была создана в 2007 году. Компания активно развивается, зарождая новые отделы и ветви бизнеса, основанного на аутсорсинге в сфере услуг и персонала. Штат компании уже более 5000 человек. EASY REСRUIT Аутсорсинг персонала: услуга в области менеджмента по выводу персонала за штат компании-заказчика и оформления его в штат компании-исполнителя. При этом исполнитель берет на себя полную юридическую ответственность за персонал, включая ведение кадрового делопроизводства и бухгалтерии, выплату заработной платы, налогов, социальное и медицинское страхование, оформление отпусков, командировок, премий и т. д. EASY CLEANING Компания оказывает весь спектр услуг по профессиональной уборке помещений. Компания обладает штатом высококлассный специалистов, владеет парком современной уборочной техники и имеет в своем распоряжении огромный выбор профессиональных химических средств для оказания клининговых услуг. В число наших клиентов входят: офисные помещения, торговые площади, выставочные залы, автомобильные центры, рестораны и кафе. За годы работы в сфере оказания услуг по профессиональной уборке был наработан колоссальный опыт, который позволяет нам выполнять свою работы на самом высоком уровне. EASY SERVICE Полный комплекс высококачественных услуг в сфере управления, обслуживания и эксплуатации действующих объектов недвижимости, направленных на увеличение капитализации объектов, а так же консультационных услуг на всех стадиях реализации проекта: от этапа проектирования и строительства до ввода в эксплуатацию. Накопленный опыт и профессиональные знания специалистов, надежность, добросовестность и стремление к совершенствованию- все это позволяет Easy Service гарантировать качество предоставляемых услуг. Мы используем наилучшие стандарты, методы и традиции международной практики. С нами работают Лидеры Рынка: сети "Шоколадница", "Ваби Саби", "Кофе Хауз", "Азия Кафе", "Магнолия", "Остров", "Хонда Отрадное", "Авто Алея", гостиница Metropol, KFC, "Бургер Кинг", "Ёлки-Палки" и т. д.

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
12 оценок
49% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих заявок от клиентов. Информирование, консультирование, выявление первичной потребности клиентов…
    Опыт работы в Колл- центрах (сервисные, как преимущество). Высокая клиентоориентированность, доброжелательность. Грамотная…
  • Удаленная работа
    12:31Москва
    Основной функционал - входящие звонки. Прием обращений Клиентов. Консультирование по интересующим их вопросам. Прием и распределение…
    Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Спокойствие, вежливость, доброжелательность. Стрессоустойчивость и пунктуальность
  • ВчераМосква
    Прием входящих звонков - консультирование клиентов по услугам компании. Ввод информации в базу данных по заказам. Распределение…
    ТОЛЬКО С ОПЫТОМ РАБОТЫ В СЛУЖБЕ ЭВАКУАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ СЛУЖБЕ ТАКСИ не менее 1 года. Знания основных дорог Москвы и Московской…
  • ВчераМосква
    Консультирование клиентов по услугам компании. Без поиска и без продаж. IP-телефония (автоматическое соединение)
    Четкая дикция, грамотная устная речь. Возможно без опыта (обучение в процессе работы). Активная жизненная позиция
  • до 2 550 руб./день
    ВчераМосква, Братиславская
    Регистрация заявок по телефону от собственников. Передача заявок сотрудникам службы эксплуатации и охраны. Передача информации…
    Грамотная речь. Владение компьютером начальный уровень
  • 20 апреляМосква, Кантемировская
    Работа в программе 1С. Прием звонков от водителей, контроль водителей по прибытию на погрузку, GPS мониторинг. Формирование…
    Знание первичной документации. Умение работать с большим объемом документов от 250 за смену. Умение принимать решения и нести…