"Империал" - компания, специализирующаяся в области рекрутмента более 19 лет для российских, зарубежных компаний, иностранных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Формирование сбалансированного портфеля поставщиков из РФ, бывших республик РФ и стран Зарубежья (у которых не налажен или отсутствует сбыт в РФ), организация закупочной политики (импорт, ВЭД) и имплементация этих поставщиков в компании. - Участие в формировании и оптимизации продуктовой матрицы компании. Определение необходимых к вводу новых категорий/ ротации. Обеспечение. - Участие в формировании ценовой и маркетинговой политики компании. Разработка сбытовой стратегии, ценообразования и маркетинга новых категорий. Имплементация в компании. - Участие в расчетах экономической эффективности новых контрактов в формате PL. - Введение, контроль исполнения новых контрактов в сбытовую систему компании до момента достижения утвержденных показателей тестового периода. - Участие в разработках и внедрении мероприятий по оптимизации бизнес-процессов внутри компании и с внешними партнерами. - Поиск и формирование предложений по новым направлениям бизнеса (категорий продукции) и новым рынкам.
Требования:
- Опыт работы директором по развитию направления В2С/директором по закупкам и продажам/коммерческим директором в компании FMCG (продукты питания); - Уверенное знание современного рынка сахаристых кондитерских изделий (конфеты шолокадные, карамель, мармелад, вафли, шоколадные плитки и т.д.), знание его основных поставщиков и потребителей; - Опыт привлечения поставщиков кондитерских изделий из стран Зарубежья или стран бывших республик РФ, опыт формирования сбалансированного портфеля поставщиков; - Опыт личного привлечения и заключения договоров с дистрибьюторами FMCG, а также федеральными и региональными сетями РФ; - Опыт управления /взаимодействия с подразделениями маркетинга, ТМ, логистического и финансового департамента. - УСПЕШНЫЙ опыт выстраивания и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и во взаимодействии с партнерами. Наличие конкретных результатов! - Опыт работы с производственными площадками.
Условия:
Заработная плата: 200 000 руб. (фикс) + бонусы (по результатам собеседования) + оформление по ТК РФ + компенсация командировок и моб. тел. График работы: 9-18, 5-дневка. Офис в р-не м. Беговая, БЦ «Магистраль Плаза».
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка… Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж… Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.