Обновлено 11 июля№ 30416376
№ 30416376
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Административный директор

Директор по развитию / Административный директор центра

Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 29/16
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Оперативное управление коммерческой деятельностью Центра; Поддержка существующей клиентской базы; Управление колл-центром (холодные звонки и продажи); Поиск и привлечение новых клиентов, партнерские программы; Организация мероприятий по продвижению продуктов Центра и специалистов; Оптимизация бизнес процессов, написание инструкций; Привлечение новых специалистов в Центр; Внедрение различных систем мотивации; Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики Центра; Участие в разработке стратегии развития компании и умение работать гибко, выделяя приоритеты, видя всю стратегию целиком.

Требования:

Знание инфо-бизнеса и инфо-продуктов; Знание технологий холодных звонков и продаж услуг; Прекрасное знание компьютера и современных способов продвижения услуг и инфо-товаров в интернете; Необходимы качества: ответственность за результат, самодисциплина, дружелюбие, честность, открытость, любовь к людям и общению; Намерение расти и развиваться в одной компании, получая высокий доход, включающий фикс и процент от продаж. Лояльность и полное следование принципам и политикам работы Компании. Мобильность!

Условия:

Оплата: ОКЛАД + % от продаж от всех услуг и продукции тренинг центра; Оформление ТК РФ; Офис в историческом центре Москвы (за Старым Арбатом).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Группа компаний БИГ

Группа компаний БИГ

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 50 сотрудников
30 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: - осуществление управления административной деятельностью медцентра; - организация и реализация работ по документационному обеспечению (постановка документооборота); - составление и...
    Требования: Высшее образование Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет Знание нормативных и законодательных актов
  • Отклик без резюме
    Должностные обязанности: Организация работы Секретариата. Планирование рабочего времени первых лиц. Организация материально-технического обеспечения центрального офиса....
    Требования: Высшее образование (техническое, как плюс). Свободное владение английским языком. Успешный опыт руководства секретариатом от 3х лет....
  • 21 июляМосква,Авиамоторная, Площадь Ильича 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Взаимодействие со всеми государственными, муниципальными, коммерческими и иными учреждениями и организациями по вопросам, касающимся деятельности компании (продвижение и защита...
    Требования: Приоритеты: 1. Результативность работы; 2. Умение автономно работать по решению возникающих задач;...
  • вчераМосква,Добрынинская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: На старейшую и уважаемую парфюмерную фабрику ТРЕБУЕТСЯ административно-технический хозяин нашего предприятия, умеющий обеспечить бесперебойную работу вверенного...
    Требования: Образование соответственно должности Умение распоряжаться временем так, что бы быть одновременно везде и все знать Навыки заключения договоров и привлечение поставщиков услуг,...
  • 20 июляМосква,Щелковская
    90 000 — 110 000 
    Должностные обязанности: Руководство отделом, отвечающим за эксплуатацию нескольких имущественных комплексов, проведение различных ремонтов, автохозяйство, обеспечительные Закупки для учреждения
    Требования: Техническое образование. Знание норм законодательства по обеспечению безопасной и эффективной эксплуатации зданий, сооружений. Умение работать с проектной, сметной документацией. Опыт...
  • Должностные обязанности: • Документационное обеспечение: организация документооборота, полный цикл "жизни" документа, в т. ч. в СЭД • Организация системы контроля за исполнением поручений, с использованием...
    Требования: Высшее образование, высокая работоспособность, опыт работы.