Выполнение плана продаж и целевых показателей эффективности.
Разработка, утверждение и контроль исполнения бюджета оптового направления.
Разработка и проведение мероприятий по развитию продаж в Компании (разработка и внедрение проектов роста покрытия, ввод новых контрактов, рост эффективности работы торговых представителей).
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на рост доходной части Компании.
Планирование продаж по каналам сбыта, филиалам, контрактам, брендам и клиентам.
Формирование и проведение мероприятий по повышению мотивации и эффективности работы персонала отдела продаж.
Развитие дистрибьюции.
Разработка и эффективное использование ТМ активностей.
Переговоры с первыми лицами партнеров по бизнесу любой сложности.
Организация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями компании.
Выстраивание бизнес-процессов по вверенному подразделению и взаимодействию со смежными подразделениями.
Требования:
Кандидат с опытом работы на управленческой позиции в сфере продаж от 2-х лет в рамках коммерческой структуры.
Успешный опыт управление командой.
Знание бизнес процессов связанных с ведением и организацией отдела продаж.
Опыт работы с сетями и оптовыми клиентами.
навык работы с отчетностью, в том числе анализ и оптимизация.
Умение работать в условиях многозадачности, ответственность, активная жизненная позиция.
наличие а/м желательно
Условия:
Мы предлагаем:
Работу в:
- Компании с более чем 15-летним опытом в оптовых и розничных продажах;
- комфортном и благоустроенном офисе не далеко от Центра города.
График работы 5 / 2 (с 9:00 до 18:00).
Гарантированный оклад + премии (КОНКУРЕНТНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА)
Регулярную и гибкую систему оплаты труда.
Официальное трудоустройство.
Возможность карьерного роста и развития внутри Компании.
Систему скидок для сотрудников на ассортимент Компании (нижнее бельё, домашняя одежда, чулочно-носочные изделия, повседневная одежда, косметика).
Мы готовы к дальнейшему партнёрству и сотрудничеству – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!