Вакансия в архиве, закрыта 18 декабря 2016
№ 27757751

Директор по послепродажному обслуживанию

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Организация эффективного управления производственными процессами СТО,
Разработка стратегии развития сети СТО, бизнес-планирование и бюджетирование,
Контроль соблюдения стандартов и установленных регламентов работы СТО,
Решение оперативных вопросов функционирования Сервисных Центров
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности обязателен,
Знания бизнес-процессов автомобильной отрасли, процессов управления и развития СТО
Ответственность, ориентированность на результат
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании,
Соблюдение ТК РФ,
Заработная плата с успешным кандидатом обговаривается на собеседование.
Начальник центра (в г. Тверь)
Ростелеком, по договоренности
Координатор Сервисного центра
АВРОРА СЕРВИС, по договоренности
Руководитель сервисной группы отдела, кладовщик электроинструмента
Управлении механизации, м. Алтуфьево, от 65 000 до 70 000 руб.
Приемщик сервисного центра
ЗАВОД СЛУХОВЫХ АППАРАТОВ РИТМ, от 40 000 руб.
Руководитель единого информационного центра
ПрезиДЕНТ, по договоренности
Руководитель клиентского сервиса
Лента, по договоренности
Guest Relations Manager / Сервис-менеджер / Помощник генерального директора по сервису
Австрийский центр здоровья Verba Mayr, по договоренности
Помощник начальника транспортного отдела
ПродТранс, по договоренности
Руководитель направления IT-аутсорсинга
Эт Лайн, от 90 000 до 150 000 руб.