Обновлено 1 марта 2016№ 28540652
Вакансия в архиве
№ 28540652
31 марта 2016
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела развития

Директор по персоналу и организационному развитию

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
100 000 — 140 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Управления персоналом всей ГК (производство, офис, Главный распределительный центр, 20 филиалов в регионах,); Утверждение и внедрение новой HR- стратегии компании (краткосрочной и долгосрочной); Внедрение матричного управления (процессное и проектное), создание методологии процессного управления и организация перехода бизнеса в сторону процессного управления; Подбор и адаптация персонала: организация работы и самостоятельный поиск; Оптимизация организационной структуры и численности персонала под изменяющиеся бизнес-процессы компании; Мотивация персонала; Формирование комплексной системы обучения, оценки и развития персонала в Компании; Контроль ведения и автоматизации кадрового делопроизводства (1С УПП 8,2 – несколько юридических лиц в РФ и РК); Бюджетирование ФОТ Компании, расходов Службы персонала и контроль рационального использования бюджета на персонал. Построение и корректировка корпоративной культуры, внутренний PR.

Требования:

• Высшее образование желательно профильное (экономическое, управление персоналом – гос. ВУЗ, очное отделение); • Опыт работы в должности Руководителя Службы персонала/Директора по персоналу от 3 лет в компаниях численностью от 500 человек, опыт работы в торгово-производственных компаниях; • Практические знания всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, кадровое делопроизводство и корпоративная культура и пр.) • Отличное знание ТК РФ, опыт работы в компаниях с филиальной сетью по РФ, с региональными надбавками и северными коэффициентами; • Опыт в разработке и реализации мотивационных схем обязательно; • Участие в проектах автоматизации HR-процессов на 1С ЗУП, готовность к постановке задач (ТЗ) программистам на автоматизацию в блоке расчета заработной платы и бонусов; • Знание современных методик и технологий рекрутмента, успешный опыт подбора персонала различного уровня; • Знание основ психологии, социологии и экономики труда, стратегического менеджмента и проектного управления; • Умение работать самостоятельно и нести ответственность за результат, профессиональная зрелость, высокая степень самоорганизации; • Ярко выраженные лидерские качества, коммуникативные и управленческие навыки, навыки публичных выступлений; • Аналитический склад ума, системность мышления, организаторские способности; • Дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать на опережение – инициативность и высокая энергетика. • Знание английского языка (не ниже уровня intermediate).
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

• М. Сходненская, от метро 7-10 минут пешком, или 5 минут на транспорте; • Стабильная выплата заработной платы; • Оформление по ТК РФ; • Корпоративная сотовая связь; • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, готовность к ненормированному рабочему дню; • Уровень дохода: ежемесячно: фикс = 84 000 руб. + бонусная мотивация = 28 000 руб., квартальная премия - 84 000 руб.

Вакансия в архиве
№ 28540652
31 марта 2016

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Камея

Камея

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2019 SuperJob