№ 34585588
13:22
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу

Директор по персоналу / HRD

Омск, улица Красный Путь
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Для достижения амбициозных целей ищем ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ (HRD), в задачи которого будет входить:

  • Формирование и развитие полного HR-цикла компании (стратегия, подбор и адаптация, формирование управленческой команды, обучение и развитие, мотивация, оценка, корпоративная культура, формирование и развитие HR-бренда компании)

  • Оптимизация бизнес-процессов, формирование кадровой политики

  • Управление производительностью

  • Оценка потенциала сотрудников, команд, управленческого состава

  • Формирование системы подготовки специалистов и создание резерва для назначения на руководящие и смежные должности

  • Участие в стратегическом управлении

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;

  • Опыт работы в сфере управления человеческими ресурсами (HRD, HRBP);

  • Знание современных технологий подбора, адаптации и мотивации персонала, опыт повышения эффективности бизнес-процессов за счёт интеграции с бизнес подразделениями;

  • Развитое аналитическое мышление, умение работать с качественными и количественными показателями.

Мы ценим:

  • Дополнительное образование (курсы, тренинги, семинары) по подбору, обучению, адаптации персонала

  • Гибкость, способность к эмпатии, стратегическое видение, желание расти и развиваться!

Мы предлагаем:

  • Федеральная риэлторская компания “Этажи” уже 20 лет привлекает клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества

  • Работа в компании “Этажи” - это возможность получить бесценный опыт в диджитализированных HR процессах при максимальной интеграции с бизнесом

  • Конкурентоспособная и своевременная заработная плата. Учитываются зарплатные ожидания кандидата

  • Значительная свобода в принятии решений и возможность продвигать свои проекты

  • Наш коллектив - дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело!

  • Релокационный пакет для кандидатов из других городов России.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 120 городах России и за рубежом, в которых трудятся более 12000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    24 ноябряОмск
    Руководство, развитие и оптимизация оргструктуры департамента по персоналу холдинга (70 человек в оперативном подчинении)
    Высшее образование. Опыт работы в сфере управления персоналом. Опыт работы руководства HR-подразделением. Практическое знание…
  • Ведение кадрового делопроизводства Филиала в Бангладеш (текущая численность 350 человек, в 2021 г. – численность 1000-1500…
    Английский язык – продвинутый уровень. Опыт работы в управлении персоналом от 3 лет. Высшее образование. Знание компьютерных…