Обязанности:
1. Административная составляющая:
- Управление и координация работы кадровых служб холдинга (более 30 ресторанов)
Стратегическое планирование работы кадровых служб
- Разработка единых форм контроля и отчетности, единых стандартов и регламентов для кадровых служб холдинга
- Формирование и контроль исполнения бюджета кадровыми службами холдинга (годовой, квартальный, месячный)
- Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала холдинга
- Построение коммуникационных потоков между подразделениями холдинга
- Разработка и внедрение внутренних регламентов Компании (Кадровая политика, Штатное расписание, Положение об отделах, должностные, операционные инструкции, и т.д.)
- Формирование корпоративной культуры и кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании
- Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом
- Решение организационных и административных вопросов, конфликтных ситуаций. Защита интересов компании в госорганах.
- Автоматизация процесса управления персоналом - кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, рекрутинг, обучение и оценка персонала (разработка ТЗ, контроль внедрения)
2. Рекрутинг
- Формирование годового плана численности на основе планов развития Компании
- Поиск и подбор сотрудников на различные вакансии, включая ТОП-позиции, с применением технологий прямого поиска
- Организация подбора персонала в ресторанах
- Мониторинг заработных плат по различным позициям
- Взаимодействие с рекрутинговыми агентствами.
3. Адаптация
- Разработка и внедрение системы адаптации в ресторанах
- Разработка и проведение вводных тренингов о Компании и особенностях корпоративной культуры
- Разработка и внедрение адаптационных планов для различных категорий персонала
- Организация оценки нового сотрудника в период прохождения испытательного срока и по его окончанию.
4. Мотивация и расчет заработной платы
- Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации
- Разработка и внедрение схем начисления заработных плат персонала. Контроль начисления заработной платы.
- Контроль уровня заработных плат работников
- Контроль дисциплины посещаемости и контроль табельного учета
- Формирование кадрового резерва
- Организация внутренних конкурсов на замещение вакансии в Компании
5. Оценка
- Разработка и внедрение системы оценки персонала в Компании
- Разработка программы и проведение ассессмент-центров
- Аттестация персонала (разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение аттестации)
- Разработка и подготовка необходимой документации, согласно выбранной методике оценки (бланки, инструкции, механика оценки, обработка результатов, презентация результатов, выводы, рекомендации)
6. Обучение
- Внедрение системы обучения персонала
- Разработка программ обучения для торгового персонала на основе выявленных потребностей.
- Пересмотр существующих программ обучения по необходимости.
- Организация проведения тренингов
- Внедрение системы наставничества
- Проведение аттестаций по результатам проведенных тренинговТребования:
Хотите работать с командой профессионалов, быть в тренде высокого кулинарного искусства, искать и находить в компанию лучших шеф-поваров со всего мира, а топ-менеджеров привлекать из Москвы? Тогда вам эта вакансия будет интересна! Отправляйте ваше резюме прямо сейчас и звоните!
Есть возможность встретиться лично 24 и 25 ноября!Условия:
Офис с центре Новосибирска!
одна из крупнейших ресторанных сетей Новосибирска, работающая на рынке с 2003 года. Компания занимает лидирующие позиции в городе, предлагая только лучшие блюда и сервис, что подтверждается как региональными, так и международными наградами заведений, равно как и искренней любовью публики.