№ 34446546
18 октября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал
Отклик без резюме

Директор по маркетингу

Москва, улица Василисы Кожиной, 1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности: • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании; • Разработка продвижение и развитие брендов компании; • Подготовка комплексной программы продвижения 360 градусов (ATL,BTL, медиа, Digital); • Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ; • Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств; • Определение необходимости проведения маркетинговых исследований; • Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ; • Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение торговых марок, рост товарооборота, стимулирование деятельности дилеров и компании. • Формирование структуры и функционала маркетингового подразделения; • Анализ рыночных показателей, постановка задач по дистрибуции, каналам продаж; • Анализ ассортиментной и ценовой политики; • Оптимизация бизнес-процессов; • Руководство отделом. Требования: • Опыт работы директором по маркетингу в производственной компании от 5 лет; • Опыт формирования и управление портфелем брендов Компании: бренд «Компании», бренд «Продукта», бренд «Личности»; • Практический опыт формирования отдела маркетинга ; • Умение анализировать эффективность инструментов продаж, с целью повышения коммерческого потенциала компании; • Практические знания инструментов продвижения в сети: online (digital) - маркетинг; • Высшее образование; • Знание работы визуального мерчендайзинга; • Навыки реализации дизайн-концепции (online, offline). • Управленческие компетенции, гибкость, системное и стратегическое мышление; • Ориентация на результат, конструктивность. Условия: • Стабильная заработная плата + система мотивации; • Участие в масштабных и интересных проектах; • Социальный пакет; • На территории офиса расположены кухня, столовая; • Возможность профессионального и карьерного роста; • Территориально м. парк Победы, бизнес-центр «Парк Победы», ул. Василисы Кожиной, 1.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Производственная корпорация «МОРОЗКО» — один из крупнейших производителей продуктов глубокой заморозки в России. Компания была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге, и на сегодняшний день насчитывает уже более 3000 сотрудников на производственных площадках и складских комплексах, расположенных в Санкт-Петербурге, Белгороде, Бронницах (Московская обл.) и пос. Ковалево (Ленинградская обл.). Продукция и партнеры Продукция компании выпускается под известными торговыми марками «Цезарь», «Морозко», «Жарёнки», «La Reine» и многими другими. В нашем ассортименте представлено более 500 наименований во всех категориях замороженных полуфабрикатов, основными из которых являются пельмени, блинчики, пицца, тесто, снеки, замороженные овощи и ягоды. Мы представлены во всех федеральных и локальных сетях, нашими партнерами являются дистрибьюторы, розничные магазины, а также предприятия сегмента HORECA. Продукция «МОРОЗКО» продается более чем в 85 регионах России, а зоны экспорта охватывают страны СНГ, Грузию и даже США. Современное инновационное производство Мы непрерывно модернизируем производство в соответствии с самыми передовыми тенденциями в мировой индустрии и внедряем инновации. Большая часть технического оснащения линий «МОРОЗКО» сконструирована собственными инженерами и в настоящее время не имеет аналогов в России. Работа в компании «МОРОЗКО» — это отличный выбор для тех, кто ориентирован на результат и развитие в профессии. Станьте частью команды ведущего российского производителя! Мы предлагаем: - работу в крупной, стабильной компании-лидере отрасли; - достойную и своевременную заработную плату; - возможность карьерного роста; - возможность работы в представительствах компании в г. Бронницы (Московская обл.), г. Белгород и пос. Ковалево (Всеволожский р-н, Ленинградская обл.) МОРОЗКО — 25 лет на рынке!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 150 000 руб./месяц
    18:22Москва, Тульская
    FBS. Разработка эффективной стратегии медиа-микса в digital на МП ( OZON, BERU, Aliexpress, Goods, WB ) на более 100,000 SKU
    Высшее техническое образование. Знание специфики медиа-планирования и закупки интернет-рекламы. Знание принципов работы интернет…
  • 12:32Москва
    Ключевая задача - развитие всех бизнес направлений группы компаний с точки зрения маркетинга. Тогда перед отправкой резюме…
    Работаете на позиции Директора по маркетингу более трех лет. Хотели бы продолжить свой опыт в крупной производственной компании
  • Разработка маркетинговой политики компании. Анализ рынка. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику…
    Гражданство РФ. Образование Высшее. Уверенный пользователь ПК. Активная жизненная позиция
  • 10:41Москва, Щукинская, Стрешнево
    Составление и выполнение маркетингового плана. Бюджетирование (планирование, контроль, анализ расходов). Продвижение online…
    Знание рынка бытовой техники. Опыт работы в online / offline маркетинге не менее 3 лет. Отличное знание и опыт работы с Google…
  • 18 октябряМосква
    Разработка CJM. Разработка стратегии продвижения. Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета. Организация…
    Аналитический склад ума. Опытом создания сквозной системы аналитики, построения дашбордов (BI). Кандидат на данную позицию…
  • 17 октябряМосква, Кунцевская, Теплый Стан
    Руководство процессами веб-разработки и поддержки сайта, внутреннего портала, аналитики и дизайна. Веб-разработка и развитие…
    Опыт руководства отделом интернет-маркетинга от 3-х лет. Опыт проведения федеральных рекламных кампании в Интернете. Опыт…