Группа компаний «СиЭс Медика»* - эксклюзивный дистрибьютор медицинской техники торговой марки OMRON Healthcare, Япония.
Компания OMRON...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка стратегии продвижения продукции, подготовка маркетинговых планов, разработка тактических маркетинговых мероприятий и акции. Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета. Проведение и анализ маркетинговых исследований по продуктам и оценке потребительских приоритетов. Разработка рекомендаций по ассортиментной и ценовой политике, марчендайзингу. Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов. Торговый маркетинг, активные продажи в розничных предприятиях (Аптеках). Контроль обучения персонала аптечных предприятий и сотрудников компании. Разработка и реализация маркетинговых и рекламных программ по всей продуктовой линейки. Поддержание связей с деловыми партнёрами (СМИ, типографии, организаторы выставок и т.д.). Участие в организации медиапланирования. Разработка Бренд-бука (brand-book). Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля. Реализация утверждённой стратегии по Digital-маркетингу. Координация и контроль работы отделов департамента маркетинга (рекламный, медицинский отд, контакт-центр, интернет – проекты, отдел -тренингов). Управление персоналом (25 сотрудников), профессиональное развитие сотрудников, мотивация. Разработка стандартов и регламентов с целью оптимизации бизнес-процессов. Организация работы в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001-2015. Отчётность перед собственником компании.
Требования:
Высшее (экономика/маркетинг/реклама/PR/менеджмент) и/или медицинское (как преимущество) образование. Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет в фармацевтической компании или компании по продажам медицинской техники. Возможен также опыт работы в оптовой торговой компании, товаров народного потребления, с поставками в розничные предприятия/аптеки и дистрибуцией по всей России. Знание принципов оперативного и стратегического планирования, бюджетирование. Навыки эффективного управления и оптимизации бизнес-процессов. Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии. Опыт создания и реализации программ для тренингов (по продажам и продуктам). Опыт продвижения продуктов в интернет- среде. Опыт работы с лидерами мнений. Развитые управленческие компетенции (лидерство, стратегическое мышление, ориентация на результат, принятие решений, работа в команде, коммуникации, ответственность). Знания основ законодательства в сфере маркетинга и защите прав потребителей. Знание программных продуктов (CRM, Bitrix, Оktell, 1С) или готовность к быстрому обучению и совершенствованию. Английский язык (Upper Intermediate).
Условия:
Офис: м. Водный стадион; График 5/2 с 9.30. до 18.00. Работа в крупной стабильной компании с широкой сетью дистрибьюторов по России. Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. Оклад + квартальные премии + бонусы по итогам работы за год (КПЭ). Соц. пакет (ДМС, дополнительная оплата проезда и мобильной связи). Корпоративное обучение Испытательный срок 6 месяцев.