Вакансия в архиве, закрыта 28 сентября
№ 29048175

Директор по маркетингу (зообизнес)

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Организовать и объединить маркетинговую деятельность на уровне Группы Компаний.

Наладить процесс сбора, обработки, анализа внутренней и внешней маркетинговой информации, а также выработку решений на основании полученных данных.

ОБЯЗАННОСТИ

Стратегическое планирование в области маркетинга в соответствии с целями Группы.

Организация систематической маркетинговой работы в соответствии с глобальными целями
и оперативными задачами.

Анализ внешнего рынка:

Определение целевых сегментов рынка и их ёмкости;

Конкурентный анализ, в том числе анализ конкурентов, предоставляющий комплексные логистические услуги, как на ранке зоотоваров, так и на смежных и схожих рынках.

Исследование целевой аудитории:

Анализ удовлетворенности клиентов товарами и услугами;

Анализ текущего спроса и прогнозирование будущего спроса.

Анализ товаров и собственной продукции.

Изучение внутренней среды предприятий. Анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж.

Участие в прогнозировании целевых показателей: объем продаж, доходность, % наценки.

Ценообразование. Подготовка предложений по ценам для товаров, входящих в ассортиментный портфель компаний. Регулярный пересмотр цен в зависимости от рыночной ситуации. Разработка ценовой политики для каналов сбыта.

Продвижение:

Планирование и организация рекламных мероприятий. Взаимодействие с подрядчиками. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

Построение эффективной системы предоставления маркетинговой информации. Предоставление регулярной отчётности (аналитика, маркетинговые рекомендации и обоснования), необходимой для принятия управленческих решений.

Организация работ по созданию и поддержанию корпоративного стиля Группы.

Участие в разработке или доработке сайтов Группы на соответствие корпоративному стилю.

Участие в выработке стратегии по продвижению в Интернет.

Разработка и реализация планов по развитию маркетинговой службы.

Формирование бюджета маркетинговой службы и ответственность за его исполнением.
Требования:
Образование:

Высшее образование (экономика/социология/математика/маркетинг).

Квалификация и опыт:

Опыт работы на аналогичной позиции в средних и крупных компаниях от трёх лет.

Успешное создание и реализация маркетинговой и рекламной стратегии по продвижению широкого ассортимента товаров большому числу торговых точек и специализированных сетей.

Самостоятельная разработка и реализация крупных маркетинговых мероприятий.

Самостоятельная организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.

Желателен опыт работы в сегменте указать.

Знания и навыки:

Управленческие навыки. Умение организовывать и систематизировать свою работу и работу своего подразделения.

Умение собирать информацию из открытых источников и проводить маркетинговый анализ рыночного окружения для
целей маркетингового планирования.

Владение практикой ценообразования. Понимание факторов, влияющих на ценовую политику.

Понимание особенностей работы с товаром на разных этапах его жизненного цикла.

Знание основ финансовых расчетов.

Проведение и организация маркетинговых исследований.

Оценка эффективности рекламных мероприятий.

Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.

Владение техническими и программными средствами, необходимыми для работы маркетолога, включая
специализированные пакеты для обработки статистических данных - SPSS и аналоги.

Личные качества.

Стратегическое мышление.

Ориентация на результат.

Коммуникабельность.

Умение и желание работать в команде.

Умение договариваться. Способность аргументировать свои предложения.

Умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
Достойный уровень оплаты труда.
Пятидневная рабочая неделя.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Молодой и амбициозный коллектив!!
Заместитель директора по маркетингу
Сеть ювелирных салонов "Линии Любви", по договоренности
Директор по маркетингу (FMCG)
ЮНИФАРМ, по договоренности
Директор по маркетингу
Морозко, по договоренности
Директор по маркетингу
Eataly Russia & CIS, по договоренности
Директор по маркетингу
ЭКООКНА, по договоренности
Директор по маркетингу
ProPersonnel, по договоренности
Директор по маркетингу
Сеть медицинских клиник, по договоренности
Директор по маркетингу
ЦентрСоюз-Консалтинг, до 150 000 руб.
Директор по маркетингу и рекламе
ДУБРОВКА ФИТНЕС, по договоренности