Вакансия в архиве, закрыта 14 ноября 2016
№ 29168830

Директор по клиентскому сервису и развитию дистрибьюции

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
Управление отделом по работе с клиентами и службой по управлению претензиями, контроль процессов и выполнения KPI;
Анализ схем поставки текущим дистрибьюторам компании;
Принятие решения о способе доставки новым дистрибьюторам и анализ выбора дистрибьютора;
Согласование договоров поставки готовой продукции с клиентами;
Построение наглядной отчетности по отражению SL компании перед клиентами и контроль достижения показателей;
Контроль движения заказа в процессе подготовки и отгрузки для ускорения работы смежных служб;
Улучшение показателя срока ответа на претензии и уровня удовлетворенности ответами;
Достижение наивысшего показателя уровня сервиса компании перед клиентами.
Требования:
Опыт работы не менее 5-ти лет в компании производителя продукции или крупного дистрибьютора формата FMCG;
Понимание целевых показателей сервиса компании;
Навыки построения SLA со смежными службами;
Понимание стоимости логистических процессов.
Мы предлагаем:
М. Текстильщики;
Оформление по ТК РФ;
График работы пн-пт с 09:00-18:00;
Возможны командировки (10-20% от рабочего времени).
Директор по работе с VIP-клиентами
Банк ВТБ 24 (публичное акционерное общество), по договоренности
Директор департамента по работе с коммерческими клиентами
ЗАО Глобус-Телеком (дочерняя компания ПАО Ростелеком), по договоренности
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ, по договоренности
Руководитель отдела по работе с клиентами
Мэнэджвэлл, м. Автозаводская, от 80 000 до 100 000 руб.