Москва
Вакансия в архиве
№ 37888741
31 июля
Работа в Москве / Вакансии / Закупки, снабжение / Директор магазина
Отклик без резюме

Директор магазина Магнит (Самара, Ново-Вокзальная, д 128)

Самара
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 63 400 руб./месяц
Требования:

Обязанности:

• Организация эффективной работы магазина

• Координация и контроль деятельности персонала магазина

• Организация обучения персонала

• Проведение инвентаризации

• Контроль учета товара


Условия:

• Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии)

• График работы 5/2

• Возможен карьерный рост через 6 месяцев

• Обучение за счет компании

• Корпоративные скидки

• Фирменная спецодежда

• Бесплатное оформление медицинской книжки

• Корпоративные пенсионные программы


Требуемый опыт:

• Образование высшее

• Опыт управления подчиненными от 1-го года

• Опыт работы в аналогичной сфере от 1-го года

• Базовый уровень владения ПК и стандартными офисными программами


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса
У меня уже есть доступ, войти

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5000 сотрудников
Мы растём и меняемся уже много лет, становимся ближе к сотрудникам и покупателям, окружая их заботой. «Магнит» начинал свою историю как логистический оператор, за четверть века превратившись в крупнейшую ритейл-сеть страны. Такой успех стал возможен, в первую очередь, благодаря людям, которые у нас работают. Наша родина – Краснодар, и сегодня «Магнит» насчитывает свыше 22 000 магазинов в разных уголках России, 4 агропредприятия, 16 собственных производств, 35 АТП и 37 распределительных центров! А это значит, что мы объединяем десятки и сотни тысяч людей в одну большую и дружную семью! Кто однажды прошёл школу ритейла «Магнит», навсегда остаются лучшими специалистами и добрыми друзьями. Мы гордимся нашей командой и приглашаем лучших присоединиться. С заботой о людях. Ваш «Магнит».

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    18:09Самара
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Отклик без резюме
    Магнит, Розничная сеть
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Опыт работы в аналогичной сфере от 1-го года. Базовый уровень…
  • Отклик без резюме
    18:00Самара
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    ВчераСамара
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • от 40 000 руб./месяц
    Управдом
    Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями
    Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 1 года. Опыт управления коллективом. Личный опыт активных продаж…
  • 24 сентябряСамара
    Zolla
    Организация эффективной работы магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация. Обеспечение сохранности…
    Образование от средне-специального. Опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом. Знания…