Обновлено 21 августа№ 32345192
Вакансия в архиве
№ 32345192
20 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Директор магазина
Отклик без резюме

Директор магазина магнит (Зарайск)

Зарайск
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость, на территории работодателя
85 000 
Обязанности:

- организация эффективной работы магазина;
- координация и контроль деятельности персонала магазина;
- организация обучения персонала;
- проведение инвентаризаций;
- контроль учета товара.

Требования:

- уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл. почта);
- опыт управления подчиненными не менее 1 года;
- образование не ниже среднего специального.

Условия:

- официальная заработная плата;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- работа рядом с домом;
- бесплатное оформление медицинской книжки;
- уникальная комплексная система обучения:
- изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине;
- тренажеры рабочих программ;
- базовый курс управленческих технологий;
- выплата заработной платы в период обучения;
- индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность:
- сопровождение наставником в течение 3х месяцев после назначения;
- возможность проходить обучение и тренинги для личностного и профессионального роста;
- корпоративные пенсионные программы.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме -14 дней.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим её Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Полный рабочий день
на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32345192
20 сентября

компания

Магнит, Розничная сеть

Магнит, Розничная сеть

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
7 944 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Управление персоналом (в подчинении 3 сотрудника). Планирование и увеличение продаж. Выполнение плана продаж. Контроль работы…
    Требования: Опыт работы на позиции директора/управляющего магазина от 3 лет. Опыт работы с электроникой ОБЯЗАТЕЛЕН (кандидаты из продуктовых…
  • Отклик без резюме
    вчераМосква
    от 80 000 
    Должностные обязанности: Организация торгового процесса Супермаркета. Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы в розничной торговле (только продукты питания) в аналогичной должности не менее 2-х лет. Знание…
  • вчераМосква,Тушинская, Сходненская 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Требования: Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • Должностные обязанности: Контроль за линейным персоналом. Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара). Кассовая дисциплина (инкассация…
    Требования: Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности заместителя директора или администратора. Уверенный пользователь ПК
  • вчераМосква,Кузьминки
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Контроль и управление деятельностью магазина. Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль выполнения стандартов обслуживания
    Требования: Высшее, среднее специальное торговое образование. Опыт работы не менее 2-х лет на руководящей позиции в сфере торговли. Знание…
  • вчераМосква,Мякинино
    40 000 
    Должностные обязанности: Открытие/закрытие магазина. Анализ продаж и формирование заявок. Проведение операций корректировок на кассе и оформление…
    Требования: Опыт работы в торговле от 2-х года. Опыт работы на административной должности в продажах от 1 года. Организаторские способности…