Москва
Вакансия в архиве
№ 38001967
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Директор магазина

Директор магазина (м. Тропарёво)

Москва, Проспект Вернадского, Румянцево, Саларьево, Тропарево, Юго-Западная
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 63 200 руб./месяц
branding

Обязанности:

  • Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками
  • Помощь покупателям в нестандартных ситуациях
  • Выполнение стандартов работы на высоком уровне
  • Планирование работы в магазине и распределение задач
  • Обучение сотрудников
  • Проверка наличия товара на полке и правильности ценников
  • Учет товаров и денег, участие в инвентаризациях

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Фиксированную зарплату
  • Обучение в корпоративном Учебном Центре
  • Знакомый и приятный ассортимент
  • Возможность выбрать магазин рядом с домом
  • Корпоративную VIP-карту, новогодние подарки для детей
  • Конкурсы и мероприятия для сотрудников

Если вы:

  • Любите и умеете общаться
  • Внимательны к людям и их проблемам
  • Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Видите главное в большом потоке информации
  • Можете связать процессы в систему и спланировать работу
  • Берете на себя ответственность за результат

Значит, мы ждем именно вас!

5 причин работать в Улыбке радуги:

  • Мы заботимся о вас, чтобы вам было приятно заботиться о покупателях и сотрудниках.
  • Вы быстро и легко освоитесь, потому что вся информация доступна и понятна
  • Вы влияете на развитие компании: отправить идеи и предложения можно нажатием одной кнопки.
  • Нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов.
  • Вы сможете общаться с покупателями, а не сидеть с бесконечными таблицами. У нас автозаказ и простая приемка за счет автоматизации процессов на складе. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38001967
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, второй в России. Первый магазин открылся в 2001 году в Санкт-Петербурге. Сейчас сеть насчитывает более 850 магазинов в 20 регионах России. На сегодняшний день «Улыбка радуги» это: • Более 6000 сотрудников (средний срок работы сотрудника –7 лет) • Устойчивая федеральная сеть, которая успешно прошла 3 глобальных кризиса • Передовые технологии в автоматизации рабочих процессов • Развитая корпоративная культура и современная система обучения, проверенная нашими сотрудниками Мы создаем компанию, которая приносит реальную пользу и позитивные эмоции покупателям и сотрудникам. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В «УЛЫБКЕ РАДУГИ»: Уверенность - Вы можете легко управлять своим временем - Мы надежная и честная компания, без «подводных камней» Интерес - Мы поддерживаем стремление сотрудников к получению новых знаний и профессиональному росту - Мы за вовлеченность сотрудников и за участие в развитии компании Радость - Наши сотрудники- дружелюбные и жизнерадостные - Мы за позитивное мышление, за положительный настрой в работе и в общении - Мы за вежливость и человечность – без навязчивости и давления НАШИ ЦЕННОСТИ: - Честность. Мы искренние и настоящие. Быть особенным – значит, оставаться самим собой. - Не все равно. Мы «горим» своей работой и знаем, что вместе делаем большое дело, в котором важен вклад каждого. - Клиентоориентированность. Люди – наша главная ценность. Мы поддерживаем культуру открытого и доброжелательного общения. Мы уважаем каждого и относимся к окружающим так, как хотели бы, чтобы относились к нам. - Позитивное мышление. Мы с улыбкой смотрим на жизнь и верим, что что бы ни делалось – все к лучшему. Мы радуемся хорошему и учимся на ошибках. - Гибкость. Мы за вариативность подходов в решении задач. Мы открыты к экспериментам, не боимся ошибаться и пробовать.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Пятёрочка
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква, Братиславская
    «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO)
    Организация и анализ эффективной работы. Обучение, оценка и мотивация персонала. Выполнение товарооборота и плановых показателей…
    Имеют опыт работы в Fashion-retail (одежда, обувь, белье) от 1 года. Имеют управленческие навыки, лидерские качества и организаторские…
  • ВчераМосква, Алтуфьево
    Полное управление рабочей сменой. Организация и контроль торгового процесса. Контроль соблюдения стандартов обслуживания
    Хорошие административные и управленческие навыки. Опыт работы на аналогичной должности от года. Опыт управления коллективом
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    Магнит, Розничная сеть
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Опыт работы в аналогичной сфере от 1-го года. Базовый уровень…
  • 78 000  95 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Лента
    Планирование, подготовка и предоставление ежемесячного бюджета осуществление управлением деятельностью сотрудников. Организация…
    Опыт работы в данной должности в торговых сетях от 2-х лет обязателен. Знание товароведения, стандарты и технические условия…
  • от 74 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Проспект Вернадского
    Ригла
    Планирование и организация рабочего процесса. Управление коллективом. Выполнение плановых показателей аптеки ( бренд "Ригла")
    Ваше образование Фармацевт или Провизор. Вы имеете сертификат специалиста и действующую медицинскую книжку. Знаете ассортимент…