Вакансия в архиве
№ 34992681
5 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи

Директор магазина (г. Мурманск)

Мурманск
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Управление деятельностью магазина.
  • Планирование оборота по торговым группам и категориям.
  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина.
  • Анализ финансовых результатов.
  • Снижение расходных статей.
  • Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики, разработка и проведение рекламных акций.
  • Управление коллективом, обучение продавцов.
  • Отчетность в головной офис
  • Взаимодействие с контролирующими инстанциями
Требования:
  • опыт работы директором магазина не менее 5 лет;
  • управление персоналом от 250 человек, ведение магазина (преимущественно продукты питания) общей площадью 9000 кв. м;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, почтовых программ, приветствуется опыт работы в программах складского учета);
  • знание технологий торговли, требований законодательства в сфере торговли, основ товародвижения и предотвращения потерь;
  • навыки управления затратами и знание методов распределения затрат;
  • знание конъюнктуры рынка (сбалансированности рынка, тенденции его развития, основные параметры);
  • знание основ бюджетирования и финансового менеджмента (умение контролировать финансовые потоки);
  • опыт управления большим коллективом, участие в проектах start-up;
  • образование высшее (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента).
Условия:


  • График работы 5/2;
  • Полный социальный пакет;
  • Официальная высокая заработная плата;
  • Компенсация питания, скидки на продукцию компании;
  • ДМС;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность финансового и карьерного роста.
  • Место работы: Гипермаркет в г. Мурманск

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34992681
5 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает более 80 гипермаркетов, компактного, городского формата в более, чем 25 городах Российской Федерации. Гипермаркет «О’КЕЙ» организован по принципу классического европейского гипермаркета с широчайшим выбором различных товаров и услуг по доступным ценам, собственным производством, большой автомобильной парковкой, просторными светлыми залами, детской игровой площадкой и широким спектром дополнительных услуг. ЧЕСТНОСТЬ, СТАБИЛЬНОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ – основные принципы, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками. Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией, способных к обучению и самообразованию, умеющих применять полученные знания на практике, разделяющих наши корпоративные ценности и стремящихся достичь лучших результатов.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    5:20Нижний Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже средне-специального
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • По договорённости
    Выполнение плана продаж. Организация деятельности магазина. Контроль работы персонала. Контроль выкладки товара в торговом зале
    Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности. Опытный пользователь ПК, в том числе 1С - обязательно
  • Отклик без резюме
    12 январяНижний Новгород
    Анализировать, контролировать и влиять на выполнение планов продаж. Организовывать работу в салонах по стандартам Apple Premium…
    Умеете влиять на улучшение внутренних процессов компании. Хотите сделать жизнь каждого клиента лучше. Любите и пользуетесь…
  • Отклик без резюме
    3:06Нижний Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК