Вакансия в архиве
№ 34812094
19 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Директор магазина
Отклик без резюме

Директор магазина (г Астрахань, ул Звездная, д 53)

г Астрахань, ул Звездная, д 53
Полная занятость
33 243  65 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Организация работы магазина
  • Контроль работы сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
  • Взаимодействие с проверяющими органами
  • Отчетность и анализ показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация
  • Инвентаризации
  • Ответственность за главную кассу магазина

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Управленческий опыт от 0,5 года
  • Опыт в ритейле от 0,5 года
  • Пользователь ПК

Условия:

  • График 5/2
  • Мед. книжка за счет Компании
  • Работа рядом с домом
  • Корпоративные мероприятия
  • Обучение
  • Скидки в магазинах сети
  • ДМС

контакты


Вакансия в архиве
№ 34812094
19 ноября

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 5000 сотрудников
"Пятёрочка" – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов у дома, в которых всегда можно приобрести самые необходимые товары по разумным ценам. "Пятёрочка" сегодня – это более 15 000 магазинов по всей стране в шаговой доступности в 58 регионах РФ, 29 распределительных центров и 180 000 сотрудников. "Пятёрочка" завтра – это более 18 000 магазинов по всей стране, более 50 собственных распределительных центров, более 200 000 рабочих мест (от высококвалифицированных менеджеров до базовых профессий). Успешным кандидатам компания предлагает: • Оформление по ТК РФ • Прозрачную и объективную систему премирования по показателям (высокий уровень премии за целевое выполнение плана) • Корпоративную систему обучения, стажировки, участие в федеральных и международных конференциях • Зачисление в кадровый резерв на ключевые позиции • Участие в разработке и внедрении уникальных технологий и идей • Яркую корпоративную жизнь Присоединяйся к команде победителей!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераАстрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    По договорённости
    ВчераАстрахань
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл. почта). Опыт управления подчиненными не менее 1-го года. Образование…
  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    ВчераАстрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 25 ноябряАстрахань
    Оперативное управление группой магазинов Федеральной розничной сети. Управление продажами, обеспечение выполнения ключевых…
    Образование от средне-специального. Навыки управления коллективом. Управленческий стаж не менее 2-х лет. Готовность к разъездному…
  • Отклик без резюме
    ВчераАстрахань
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • Отклик без резюме
    ВчераАстрахань
    Управление работой продавцов-универсалов и старших продавцов сектора, обучение сотрудников, контроль и корректировка заказов…
    Опытный пользователь ПК, желателен опыт работы в программах складского учета. Приветствуется наличие управленческого опыта…