«УЛЫБКА РАДУГИ» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Мы работаем в формате дрогери, являемся крупнейшей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Почему «Улыбка Радуги»? - Мы уже более 10 лет радуем наших покупателей и с уверенностью смотрим в будущее - Мы открыли более 500 магазинов в 10 регионах России, и количество наших магазинов растет каждый месяц - Мы идем в ногу со временем: мы активно внедряем новейшие технологии работы, используем современное оборудование, открыты к инновациям и экспериментам - Мы предлагаем товары, которые необходимы для повседневной жизни и позволяют с удовольствием заботиться о себе, товары, которые нельзя купить в других магазинах, и умеем удивлять покупателей новинками и уникальными предложениями - Мы верим, что дарить позитив и улыбку может каждый! Чем Вы будете заниматься? Увеличивать товарооборот магазина Управлять товародвижением Проверять кассовые документы Работать с планограммами Создавать команду и мотивировать сотрудников Общаться с покупателями, поддерживать высокий уровень обслуживания покупателей Решать административные вопросы Вести отчетность по работе магазина
Требования:
Если Вы: Уже работали на аналогичной должности в розничной сети более 2х лет Уверены, что покупатель - главный человек в магазине Любите и умеете общаться Верите в то, что позитивный настрой – залог успеха Умеете создавать сплоченный коллектив и организовывать его работу Грамотно ставите цели и достигаете их Готовы делиться хорошим настроением с окружающими Стремитесь совершенствоваться каждый день Готовы брать на себя ответственность Стремитесь организовать систему работы и умеете ее контролировать, Значит, мы ждем именно Вас!
Условия:
Для Вас мы предлагаем: График работы: 5/2 Стабильную официальную заработную плату (оклад + премии) Работу в дружном коллективе Бесплатное обучение в корпоративном Учебном Центре Профессиональный рост и развитие Знакомый и интересный ассортимент Корпоративную VIP-карту Участие в конкурсах и насыщенную корпоративную жизнь
Управление салоном сотовой связи. Контроль работы и обучение сотрудников. Выполнение плановых показателей по продажам. Обслуживание… Опыт в активных продажах. Желание работать и зарабатывать.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1 года.
Анализ финансовых показателей, планирование товарооборота и показателей спроса товаров. Контроль состояния торгового зала… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Анализ текущих бизнес-процессов и продуктовой линейки. Формирование и реализация инициатив по улучшению процессов, продуктов… Высшее образование. Опыт работы по направлению разработки и оптимизации бизнес-процессов, управления…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности.