Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Разработка стратегии и тактики развития компании в IT-сфере; Комплексная поддержка и обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем компании; Организация работ по изменению информационных систем и их успешное внедрение (включая процессы управления проектами для больших изменений); Разработка, защита и контроль ИТ-бюджета компании; Организация работы и руководство IT-отделом; Разработка стандартов проектной, технической документации и внутренних регламентов
Требования:
Профильное техническое высшее образование, желательно дополнительное образование в IT-сфере; Опыт работы с территориально-распределенной структурой будет являться преимуществом; Опыт формирования IT-стратегии; Опыт разработки и внедрения политик и процедур в IT-сфере; Обязательно наличие успешно реализованных проектов, в том числе внутренних, например, внедрение систем управления ресурсами предприятия (CRM, ERP); Знание современных подходов организации IT-деятельности и управления ит-проектами (ITIL, COBIT, AGILE, PMBOK); Успешное управление большим количеством изменений информационных систем различного масштаба; Опыт организации собственных эффективных подразделений по разработке и внедрению ПО; Умение выстраивать эффективные отношения с бизнес-заказчиками (топ-менеджментом компании); Знание особенностей разработки и эксплуатации больших систем на базе 1С, а также web-разработок (PHP, C#, JAVA и т.п.); Знание и опыт применения современных концепций и технологий интеграции систем (как внутренних, так и для взаимодействия с контрагентами компании); Запуск стартапа и реализация инновационных для бизнеса проектов является преимуществом.
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата; Дружный коллектив и интересные задачи; Возможность профессионального развития в крупной федеральной компании; Компенсацию питания; Оформление согласно ТК РФ, график работы с 10.00 до 19.00; Офис в шаговой доступности от м. Кузьминки/Рязанский проспект. Есть парковка.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Управление персоналом. Выполнение экономических показателей. Развитие сотрудников. Консультация клиентов. Продажа мобильных… Желание работать и зарабатывать. Требуемый опыт работы: от 6 месяцев.
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности.
Руководство механообрабатывающим производством (токарное, фрезерное, ЧПУ, обработка металлов давлением): управление качеством… Высшее профильное (инженерно-техническое) образование. Опыт работы…
Организовывать работу и эффективность взаимодействий всех структурных подразделений Компании. Настраивать коммуникацию между… Опыт работы на аналогичной позиции (коммерческий, операционный директор, директор по развитию) в сегменте интернет продаж…