ФРЕШ РИТЕЙЛ ГРУПП – один из ведущих российских ритейлеров с двадцатилетней историей успеха. Компания управляет торговыми сетями под...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с принятыми стандартами компании; * Управление группой розничных магазинов с целью сокращения потерь и увеличения продаж; * Анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности; * Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа; * Контроль выполнения утверждённых бизнесс-процессов в магазинах; * Составление годового бюджета: - планирование объёмов продаж; - соблюдение статей расходов и доходов; * Обеспечение роста товарооборота в магазинах сети; * Сопровождение, согласование проектов с надзорными органами.
Требования:
* Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет (предпочтительно в розничном бизнесе: продуктовый ритейл, FMCG, HORECA); * Знание всех участков работы розничного магазина; * Высокая скорость принятия решений; * Отличное знание бизнесс-процессов крупной розничной сети; * Уверенный пользователь MS Office, 1C.
Условия:
* Работа разъездного характера (наличие автомобиля) + офисная работа; * Офис: м. Курская; * Заработная плата: оклад; * Компенсация ГСМ, мобильной связи, питания; * Трудоустройство по ТК РФ; * Испытательный срок 3 месяца.