№ 30410930
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Управляющий директор

Директор аптеки

Москва
Опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 65 000 руб./месяц

Компания «Ригла» представлена аптеками форматов «Ригла», «Живика», «Будь здоров!».

Мы гарантируем:

  • Обратную связь после прохождения собеседования в течение 2 рабочих дней.
  • Каждый новый сотрудник получает красивую и удобную рабочую одежду (бесплатно).
  • Продление медицинских книжек и сертификатов за счет компании.
  • Доброжелательное отношение к сотрудникам, здоровый психологический климат в коллективе и безопасность на рабочем месте.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплату больничных, отпусков и пр.

Наши сотрудники сами выбирают:

  • Удобный график работы 5/2 с 09-18:00.
  • Работу в аптеках с закрытой или открытой формой торговли.
  • Индивидуальный подбор места работы ближе к дому (большое количество аптек в Москве и области).

Наша задача – найти для Вас ЛЮБИМУЮ работу!

В ваши обязанности будет входить:

  • Планирование и организация рабочего процесса.
  • Управление коллективом.
  • Выполнение плановых показателей аптеки.
  • Оприходование и расценка товаров.
  • Работа с ассортиментом.
  • Поддержание фармацевтического порядка.
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.

Наша вакансия Вам подходит, если:

  • Ваше образование Фармацевт или Провизор.
  • Вы имеете сертификат специалиста и действующую медицинскую книжку.
  • Знаете ассортимент лекарственных препаратов.
  • Стаж работы в административной должности не менее 3-х лет.
  • Высокий уровень управленческих компетенций, нацеленность на результат, организаторские способности.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
«РИГЛА» – ЭТО КОМПАНИЯ-ЛИДЕР 1-е место в рейтинге аптечных сетей России по доле рынка* Более 2,8 тыс. аптек в 59 регионах страны. Является розничным подразделением ГК « Протек». НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ Ежегодно открываем более 300 аптек брендов «Ригла», «Будь Здоров!» и «Живика». Нам доверяют более 12 тыс. сотрудников по всей стране. Четверть сотрудников в компании работают более 5 лет. Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс РФ. ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА Привлекательная заработная плата. Понятная система оплаты труда и премирования. Возможность влиять на свой личный доход. 18 лет работаем, 18 лет зарплата вовремя. ЗАБОТА И ПОДДЕРЖКА Поддержка и помощь опытных наставников с первого дня работы. Индивидуальный подход для каждого кандидата. Работа рядом с домом – ориентируемся на место жительства сотрудника. Помощь сотрудникам: адресная помощь тяжелобольным детям и семьям, испытывающим сложности в рождении детей. Помощь незащищенным слоям населения: сотрудничество с благотворительными фондами «Протек», «Подари жизнь», «Вера». РАЗВИТИЕ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Продление сертификата/аккредитация за счет компании. Система очного и дистанционного обучения – тренинги, фармкружки, онлайн-курсы. 40% директоров аптек выросли внутри компании. Новейшие IT и маркетинговые технологии. С Риглой в уверенное будущее!

оценка сотрудников

6.9
Хорошо
19 оценок
58% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Речной вокзал 
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераМосква, Первомайская
    Полное управление стоматологической клиникой
    Опыт работы от 3-х лет. Желание развиваться
  • 27 ноябряМосква, Пионерская
    Управление персоналом. Обеспечение высокого уровня обслуживания в магазине. Участие в проведении инвентаризаций. Оперативное…
    Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Знание всей необходимой документации, связанной с розничной торговлей. Уверенный…
  • ВчераМосква, Бульвар адмирала Ушакова 
    Организация эффективного торгового процесса: Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • ВчераМосква, Красногвардейская 
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…