Вакансия в архиве
№ 36924181
4 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Маркетолог

Digital-маркетолог / Digital marketing manager

Свердловская область, Екатеринбург, Восточная улица, 62
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 150 000 руб./месяц
В динамично развивающуюся международную компанию ООО "Актив Ломбард", которой уже более 10 лет, на постоянной основе требуются амбициозный

Digital-маркетолог / Digital marketing manager

Мы специализируемся на технике, электроники и меховых изделиях и имеем филиалы по России и за рубежом.


Заработная плата: 150 000 рублей на руки + Kpi
Рабочее время: с 9:00 до 18:00 - 5/2
Адрес: Восточная 62 (Центр), работа в штате
Сплоченная команда и поддержка
Возможности для быстрого карьерного роста и уровня зп!
Официальное трудоустройство
Посещение мест активного отдыха, кино
Тренажерный зал
Возможность посещать тренинги, курсы как в РФ так и за рубежом
Для самых успешных и активных сотрудников два раза в год выезд в Дубай за счет компании
Готовы рассматривать пожелания кандидатов по условиям работы

Обязанности Digital-маркетолога
1. Первоначально это полноценное управление командой, для этого маркетолог должен обладать компетенцией во всех более узких областях работы в сети.
2. Аналитика аудитории и составление статистики для улучшения продвижения компании. Здесь маркетолог должен уметь делать правильные выводы с помощью анализа.
3. Планирование рекламы, контролирование таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов. Сюда входит и полный контроль за рекламными бюджетами.
4. Контроль, а иногда и самостоятельное ведение социальных сетей и сайта компании, их продвижение.
5. Генерирование новых творческих идей для рекламы, продвижения и контента компании.
6. Ведение SERM – управление репутацией компании в сети.

Основные знания и навыки, которые понадобятся каждому Digital-маркетологу
1. Самыми главными здесь являются знания в области стандартного маркетинга, к примеру, умение продавать. По исследованиям, такие навыки лучше всего приобретаются на практике, поэтому опыт работы во многих случаях имеет немаловажное значение, даже если этот опыт был связан с обычным маркетингом. Хоть и не всегда, digital-маркетолог сам осуществляет продажи, однако, сам процесс и все его тонкости специалист должен знать, это значительно повысит уровень самой компании.
2. Не менее важно должное понимание динамики на различных маркетинговых каналах (Email-рассылка, SMM) и точное понимание необходимости использования этой динамики для той или иной компании.
3. Способность холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой. Любому маркетологу очень важно уметь формулировать свою мысль и посыл, основанный на «сухих», но точных фактах.
4. Навыки аудирования и понимания своей аудитории.
5. Хорошие знания во всех областях рекламы в сети, умение отлично разбираться в интернет-пространстве и планировать бюджет.
6. Планирование и создание контента. Иногда этот навык отходит на второй план, при возложении этой задачи на других сотрудников.

Сильные стороны кандидата:
*Трудолюбие.
*Коммуникабельность.
*Лидерские качества.
*Честность и порядочность.
Вакансия на конкурсной основе

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36924181
4 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераЕкатеринбург, Геологическая
    Разработка концепции продукта и его параметров. Оценка конкурентоспособности продукта. Формирование УТП ( Уникальное торговое…
    Имеет высшее маркетинговое образование. Имеет опыт работы в финансовой сфере. Понимает специфику продукта Ипотека. Ориентируется…
  • 10 июняЕкатеринбург
    Управление сайтом и продвижением в интернете (контекст и CEO) с целью генерации пассивных запросов (лидов). Работа со всеми…
    Опыт продвижения услуг B2B. Знание современных технологий продвижения. Опыт маркетинговой поддержки B2B продаж. Опыт управления…
  • 9 июняЕкатеринбург
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR