Вакансия в архиве
№ 36906931
1 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Маркетолог

Digital marketing manager / Digital-маркетолог

Свердловская область, Екатеринбург, Восточная улица, 62
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
140 000  150 000 руб./месяц

Вакансия на конкурсной основе digital-маркетолог.

КОМПАНИЯ:

  • ООО "АКТИВ ЛОМБАРД" международная компания работающая в сфере микрокредитования 10 лет.
  • Мы специализируемся на технике, электроники и меховых изделиях.
  • В нашей команде работают более 500 сотрудников, веселых, открытых, позитивных.
  • Клиент для нас это венец творения.
  • Мы очень внимательно относимся к критике и просьбам наших клиентов.
  • Используем много программ лояльности, не только по отношению к клиенту, но и в отношении сотрудников.
  • Начать путь в нашей команде это часть УСПЕХА.
  • Быть частью нашей команды это УСПЕХ.

Приглашаем амбициозных сотрудников, которые жаждут роста и развития как в профессиональном, так и в материальном плане.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Работа в команде профессионалов.
  • Офис в центре города.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность посещать тренинги, курсы как в РФ так и за рубежом.
  • Карьерный рост.
  • Достойная оплата труда.
  • Для самых успешных и активных сотрудников два раза в год выезд в Дубай за счет компании.

БОНУСЫ:

  • *Походы в тир, кино, пейнтбол с коллективом.
  • *Посещение мест активного отдыха.
  • *Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • *Тренажерный зал.

ОБЯЗАННОСТИ:

В обязанности digital-маркетолога может входить ряд задач.

  1. Первоначально это полноценное управление командой, для этого маркетолог должен обладать компетенцией во всех более узких областях работы в сети.
  2. Аналитика аудитории и составление статистики для улучшения продвижения компании. Здесь маркетолог должен уметь делать правильные выводы с помощью анализа.
  3. Планирование рекламы, контролирование таргетологов, SMM-щиков и PR-специалистов. Сюда входит и полный контроль за рекламными бюджетами.
  4. Контроль, а иногда и самостоятельное ведение социальных сетей и сайта компании, их продвижение.
  5. Генерирование новых творческих идей для рекламы, продвижения и контента компании.

Вот основные знания и навыки, которые понадобятся каждому диджитал-маркетологу.

  1. Самыми главными здесь являются знания в области стандартного маркетинга, к примеру, умение продавать. По исследованиям, такие навыки лучше всего приобретаются на практике, поэтому опыт работы во многих случаях имеет немаловажное значение, даже если этот опыт был связан с обычным маркетингом. Хоть и не всегда digital-маркетолог сам осуществляет продажи, однако, сам процесс и все его тонкости специалист должен знать, это значительно повысит уровень самой компании.
  2. Не менее важно должное понимание динамики на различных маркетинговых каналах (Email-рассылка, SMM) и точное понимание необходимости использования этой динамики для той или иной компании.
  3. Способность холодно и объективно рассуждать, анализировать и пользоваться статистикой. Любому маркетологу очень важно уметь формулировать свою мысль и посыл, основанный на «сухих», но точных фактах.
  4. Навыки аудирования и понимания своей аудитории.
  5. Хорошие знания во всех областях рекламы в сети, умение отлично разбираться в интернет-пространстве и планировать бюджет.
  6. Планирование и создание контента. Иногда этот навык отходит на второй план, при возложении этой задачи на других сотрудников.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КАНДИДАТА.

  • *Трудолюбие.
  • *Коммуникабельность.
  • *Лидерские качества.
  • *Честность и порядочность.

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ С 9:00 до 18:00 полный рабочий день.

*Суббота Воскресенье ВЫХОДНОЙ.

ЗАРПЛАТА 150000 рублей на руки + Kpi.

Стань УСПЕШНЫМ вместе с командой АКТИВ ЛОМБАРД.






контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36906931
1 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Разработка концепции продукта и его параметров. Оценка конкурентоспособности продукта. Формирование УТП ( Уникальное торговое…
    Имеет высшее маркетинговое образование. Имеет опыт работы в финансовой сфере. Понимает специфику продукта Ипотека. Ориентируется…
  • 10 июняЕкатеринбург
    Управление сайтом и продвижением в интернете (контекст и CEO) с целью генерации пассивных запросов (лидов). Работа со всеми…
    Опыт продвижения услуг B2B. Знание современных технологий продвижения. Опыт маркетинговой поддержки B2B продаж. Опыт управления…
  • 9 июняЕкатеринбург
    Руководство подразделением маркетинга и рекламы. Контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета
    Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент). Опыт работы в области маркетинга. Знания теории маркетинга, рекламы и PR