Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 245 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

12:17
Должностные обязанности:
В крупную торговую компанию СРОЧНО требуется делопроизводитель. Печать, подготовка и сбор пакетов документов для клиентов Комплектация пакетов документов по маршрутам, составленных...
Требования:
Гражданин РФ Образование: любое, возможно совмещение с заочным обучением Аккуратность...
Вода Он Лайн
Отправить резюме

11:59
По договорённости
Должностные обязанности:
• Получение входящей корреспонденции в отделении связи, а также по электронной почте; • Сканирование и регистрация входящих документов в СЭД, доведение входящих документов до...
Требования:
- Высшее, незаконченное высшее образование, среднее специальное образование; - Знание основ делопроизводства, ГОСТов по оформлению документов; - Не менее полугода работы в должности...
«Почта Банк»
Отправить резюме

10:44
Должностные обязанности:
Внимание!!! Объявляется конкурс на вакансию "Делопроизводитель". Конкурс состоится 26.12.2018. Ждем Ваших резюме до 25.12.2018 включительно. ...
Требования:
Опыт работы делопроизводителем и/или архивариусом от 1 года; Опыт работы в сфере архива, хранения документов как преимущество; Отличное владение компьютером, пакетом офисных...
Отправить резюме

10:28
Должностные обязанности:
• прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...
Правительство Москвы
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования:
Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

вчера
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства по строительству, переписка, регистрация, ведение архива.
Требования:
Профильное (строительное) образование. AutoCAD - продвинутый уровень!
Отправить резюме


вчера
Должностные обязанности:
- ведение документооборота - работа с входящей/исходящей корреспонденцией, регистрация писем - встреча гостей (чай, кофе)...
Требования:
- обязательно хорошее знание документооборота, делопроизводства - опытный пользователь ПК, интернет, электронная почта, оргтехники - грамотная устная и письменная речь, знание делового...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Оформление пропусков, встреча посетителей; Формирование реестров платежей на месяц, взаимодействие с бухгалтерией; Оформление и подписание заявок в 1С Корп.финансы, отслеживание статуса...
Требования:
Среднее, высшее неоконченное, высшее образование; Опыт работы от года; Внимательность, ответственность, коммуникабельность;...
Ригла
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Требования:
Владение ПК, пунктуальность, организованность
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение документооборота; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;...
Требования:
Опыт работы в образовательной организации. Навыки работы СЭД, ЕСЗ. Наличие юридического образования. Опыт ведения кадрового делопроизводства, знание основных положений ЕГСД (Единой...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Выполнение функций секретаря в приемной дирекции крупнейшего ветеринарного центра: работа с корреспонденцией оперативный поиск необходимой информации или товаров...
Требования:
Опыт работы от года в аналогичной должности. Грамотная речь и письмо, знание делопроизводства. Умение работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Подготовка и передача документов и материалов для руководства Компании; Подготовка (сканирование, набор текста, печать служебных материалов по указанию руководителей управления; Прием...
Требования:
Образование высшее (юридическое/экономическое); Опыт работы в должности референта/помощника юрисконсульта/делопроизводителя от 3-х лет; Знание MS Office, AutoCAD (будет...
АВТОБАН
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
1. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. 2. Выполнение процедур по документированию в соответствии с «Временными методическими указания по оформлению документов в...
Требования:
- Знание действующего законодательства РФ в сфере документации, гос.стандарты на документы, нормативно-методические акты по делопроизводству; - Стаж работы от 5 лет по делопроизводству,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация корреспонденции. Прием и распределение телефонных звонков. Взаимодействие с курьерскими службами.
Требования:
Опытный пользователь ПК. Опыт работы делопроизводителем или секретарем приветствуется. Ответственность, внимательность.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Подготовка документов для регистрации различных ОПФ • Делопроизводство - обеспечение процесса регистрации (ИФНС, фонды, банки и др)- составление пакетов документов, отслеживание...
Требования:
• Юридическое образование • Опыт работы в регистрации не менее 2-х лет, отличные знания законодательства о юрлицах и практики • Продвинутый пользователь ПК (таблицы, поля слияния...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; ведение установленных регистрационных книг и журналов; подготовка почтовых отправлений;...
Требования:
Наличие высшего образования, знание основ делопроизводства, опыт ведения деловых переговоров, ответственность, стрессоустойчивость, грамотность письменной речи, высокая скорость печати,...
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
- приём и распределение входящих звонков; - ведение документооборота; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды);...
Требования:
- знание основ ведения документооборота; - ответственность; - коммуникабельность;...
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
• Подготовка коммерческих документов для клиентов, их согласование и отправка. • Оформление и подписание с работниками кадровых документов. • Формирование документов
Требования:
• Продвинутый пользователь ПК. • Ответственность, Внимательность, Усидчивость, Умение работать в команде. • Опыт работы с большим объемом документации...
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
- Документооборот отдела (согласование договоров, доп. соглашений по шаблону, счетов на оплату, оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников отдела) - Ведение...
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование - Опыт работы от года ассистентом / делопроизводителем...
Отправить резюме

13 декабря
Москва,Отрадное
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности:
1. Работа с документацией 2. Поддержание жизнедеятельности в офисе
Требования:
Девушка от 18 до 25 лет, вежливая, ответственная, со знанием ПК и желанием работать в команде
Отправить резюме

13 декабря

13 декабря
Должностные обязанности:
- прием и распределение входящих звонков; - осуществление исходящих звонков; - регистрация корреспонденции;...
Требования:
- желателен опыт работы на аналогичной позиции; - высшее образование; - грамотная устная и письменная речь;...
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД; - Прием и оформление документов от налогоплательщиков;...
Требования:
- Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков. Ведение первичной документации в программе 1S: счет, накладная, счет - фактура. Делопроизводство и документооборот, оформление договоров,...
Требования:
Гр. РФ. Знание бухгалтерской программы 1 S. (Ответственность, оперативность, внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, знание офисных программ).
Отправить резюме

12 декабря
Москва,Новые Черемушки
40 020 
Должностные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства по штатным сотрудникам (23 человек) • Прием телефонных звонков, работа с мини-АТС • Ведение общего делопроизводства и деловой корреспонденции.
Требования:
• Высшее образование (желательно). • Опыт работы в данной должности от трех лет. • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1 С 8.2....
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
Ваша работа: Прием, регистрация, направление корреспонденции;...
Требования:
Рады принять вас в команду, если вы: Имеете среднее специальное или высшее образование;...
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
Ведение и контроль документооборота компании. Учет и организация хранения документов; Прием, регистрация, сортировка и комплектование документов по номенклатурным делам компании....
Требования:
Высшее образование (делопроизводство, архивное дело, документооборот). Опыт работы не менее 3 лет в должности делопроизводитель/архивариус Знание стандартов унифицированной системы...
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
Ведение архива испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ФСА для аккредитованных лиц, ГОСТ
Требования:
Уверенное пользование компьютерной техникой, знание основ архивного дела и практика работы по ведению архива аккредитованных лиц
Отправить резюме

12 декабря
Требования:
- уверенный пользователь ПК (программы word, exсel обязательно) и оргтехники; - грамотная речь; - знание основ деловой переписки;...
Отправить резюме

12 декабря
Должностные обязанности:
- осуществление регистрации исходящей, входящей документации с внесением необходимых реквизитов в программу 1С Документооборот, постановка на контроль в соответствии с резолюцией...
Требования:
Опыт работы специалистом по делопроизводству от 2-х лет, опыт выполнения функций секретаря. Владение программой 1С: Документооборот ОБЯЗАТЕЛЬНО Навыки грамотного составления деловых...
Отправить резюме