Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для делопроизводителя


Найдено 306 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

19:16
Требования:
Знание иностранных языков (английский, итальянский, немецкий). Свободное владение компьютерными технологиями. Навыки ведения делопроизводства....
Отправить резюме

18:42
Должностные обязанности:
Требуется офис-менеджер в небольшую строительную компанию. Первоочередными задачами будут являться:...
Требования:
Высшее образование. Желателен опыт работы в СТРОИТЕЛЬНОЙ компании. Грамотная речь и письмо....
Отправить резюме

16:40
Должностные обязанности:
• Заказ пропусков, встреча и прием посетителей, чай/кофе; • Прием входящих/исходящих звонков, переадресация их по направлениям; • Делопроизводство;...
Требования:
Кого мы ищем: Специалиста, ориентированного на постоянное развитие, стремление к расширению кругозора и улучшению собственных навыков. Опыт работы: 1–3 года
Отправить резюме

16:08
По договорённости
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков Контроль и анализ корпоративной электронной почты Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации....
Требования:
Знание нормативов делопроизводства Умение работать с мини-АТС Умение работать с офисной техникой...
Отправить резюме

15:52
Должностные обязанности:
1. Ведение работы по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства. 2. Работа с электронной почтой (сортировка и...
Требования:
1. Опыт аналогичной работы от 3 лет. 2. Навык работы в 1С: Документооборот. 3. Способность обрабатывать большие объемы.
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

14:34
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота в электронном и бумажном виде; - Создание архива проектной документации; - Работа с проектной документацией;...
Требования:
- желательно строительное образование; - уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel), AutoCAD; - умение работать с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс и т.д.).


14:31
Должностные обязанности:
Документооборот кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, учет сотрудников с иностранным гражданством) работа с поставщиками...
Требования:
Знание ПК на уровне Пользователя ответственность умение работать в режиме многозадачности...
Отправить резюме

14:01
Должностные обязанности:
• Обработка первичной входящей документации; • Организация совещаний, переговоров; • Ведение документооборота;...
Требования:
• Уверенное владение ПК (MS Office, интернет, почта) и офисной техникой; • Инициативность и умение работать в режиме многозадачности; • Высокие коммуникативные навыки, умение вести...
Отправить резюме

13:59
Должностные обязанности:
В крупную торговую компанию СРОЧНО требуется делопроизводитель. Печать, подготовка и сбор пакетов документов для клиентов Комплектация пакетов документов по маршрутам, составленных...
Требования:
Гражданин РФ Образование: любое, возможно совмещение с заочным обучением Аккуратность...
Отправить резюме

13:49
Должностные обязанности:
1. Документальное и информационное обслуживание начальника Управления 2. Прием, передача и учет по принадлежности всей служебной корреспонденции в подразделение 3. Обеспечивать...
Требования:
1. Навыки работы с Microsoft Word, Exel 2. Навыки работы в системе электронного документооборота 3. Приветствуется опыт работы с информационными технологиями
Отправить резюме

12:11
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа в CRM системе Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя...
Требования:
Гражданство РФ Знание организации делопроизводства Свободное владение ПК (Excel, Word, Outlook, знание 1С приветствуется)...
Отправить резюме

11:59
Должностные обязанности:
• прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка;...
Требования:
• наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности; • ответственность, навык высокой скорости работы в...

11:58
Должностные обязанности:
Документооборот кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, учет сотрудников с иностранным гражданством) работа с поставщиками...
Требования:
Знание ПК на уровне Пользователя ответственность умение работать в режиме многозадачности...
Отправить резюме

11:38
Москва,Площадь Революции, Китай-город
50 000 
Должностные обязанности:
Контролирует своевременность передачи корреспонденции адресатам и своевременность ответов; Ведет работу в Системе электронного документооборота Правительства Москвы; Подготавливает...
Требования:
Опыт работы делопроизводителем, личным помощником от года Отличное знание русского языка (орфография, грамматика и пунктуация)! Навыки ведения деловой переписки...
Отправить резюме

11:09
Москва,Авиамоторная
40 000 — 45 000 
Должностные обязанности:
- Поиск контрагентов для закупок оборудования, сервисного обслуживания; - Получение, анализ КП; - Согласование условий, стоимости;...
Требования:
- опыт организации "бумажного" документооборота отделов организаций; - знание принципов электронного документооборота, опыт работы в ЭДО; - опыт закупок больших партий товаров или...
Отправить резюме

10:58
Должностные обязанности:
—Корректорская работа (проверка текста на наличие ошибок) —Ведение делопроизводства, работа в программе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, учет и передача...
Требования:
—Высшее образование (филологическое или учитель русского языка-обязательное требование, только гос. ВУЗ) —Опыт работы в госсекторе обязателен от 2 лет —Опыт работы с МОСЭДО от 1 года...
Отправить резюме

10:52
Должностные обязанности:
Ведение документооборота. Контроль за исполнением документов. Обработка, учет, регистрация входящих/исходящих документов.
Требования:
Наличие навыков работы с документами. Уверенный пользователь ПК, 1С. Ответственность. Внимательность.
Отправить резюме

вчера
Москва
40 000 
Должностные обязанности:
- Оформление приходных документов. - Оформление заявок, накладных. - Корректировка сведений в документах по факту отгрузки ТМЦ....
Требования:
Опыт работы в программе 1С «Управление торговлей». Предыдущий аналогичный опыт работы. Умение работать в режиме многозадачности....
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений,...
Требования:
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД; - Прием и оформление документов от налогоплательщиков;...
Требования:
- Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word);...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Работа в системе ЭДО, обработка входящей и исходящей корреспонденции, работа с обращениями граждан, соблюдение сроков исполнения поручений, контроль исполнителей, приём телефонных...
Требования:
Опыт работы в госучреждениях, в системе ЭДО (обязательно!!!), хорошее знание 1С, высшее образование, владение ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства, нормативных...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Составление договоров
Требования:
Грамотность, пунктуальность знание работать с компьютером
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
• Подготовка документов. • Оформление и подписание с работниками кадровых документов. • Формирование документов
Требования:
• Продвинутый пользователь ПК. • Ответственность, Внимательность, Усидчивость, Умение работать в команде. • Опыт работы с большим объемом документации...
Отправить резюме

вчера
Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
35 000 — 40 000 
Должностные обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, сканер, принтер), • Отправка / прием писем по эл. почте....
Требования:
• Грамотная речь. • Желательны навыки делопроизводства на базовом уровне; • Владение офисной техникой;...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Ведение деловой переписки; Обработка входящей и исходящей документации; Оформление запросов, писем;...
Требования:
Опыт работы не менее 2 лет на подобной должности; Высшее образование (техническое будет преимуществом); Опытный пользователь ПК, MS Office, умение пользоваться...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- Работает с документацией. - Ведет базу данных лаборатории. - Работает с электронной почтой....
Требования:
Высшее образование. Опыт работы секретарем. Знание стандартных офисных программ.
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
- организация жизнедеятельности офиса малого предприятия (численность до 10ти человек); - прием и распределение телефонных звонков; - прием клиентов в офисе;...
Требования:
- среднее специальное, незаконченное высшее или высшее профессиональное профильное образование; - знание основ делопроизводства, делового этикета; - навыки ведения документооборота и...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Делопроизводство Документооборот Прием и распределение входящих и исходящих звонков...
Требования:
Опытный пользователь ПК (знание word, excel, office) Умение работать с большим объемом информации. Грамотная устная и письменная речь....
Отправить резюме

вчера
Москва,Профсоюзная
от 40 000 
Должностные обязанности:
Ведение делопроизводства, подготовка и ведение деловой переписки, отправка и приём корреспонденции, выполнение поручений, организация, планирование переговоров и встреч руководителя,...
Требования:
Высшее образование, аналогичный опыт работы от 1 года, ПК- опытный пользователь, Excel обязательно, грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета,...
Отправить резюме

вчера
Должностные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка необходимых документов по требованию руководителей. Чай/кофе для руководителя.
Требования:
Опыт работы в данной должности от года. Хорошее знание ПК: офисные программы, интернет, электронная почта. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, исполнительность,...
Отправить резюме