Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Ежедневная работа с … хранение. Обеспечение сохранности документов. Посещение почтового отделения (отправка/получение писем). Грамотная устная и письменная речь, знание основ документооборота, делопроизводства. Коммуникабельность, высокий уровень…
Обработка медицинских документов. Ввод статистических показателей в информационные системы учреждения. Архивирование медицинской… Опыт работы в медицинской организации приветствуется. Дополнительная подготовка или опыт работы не менее 1 года…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Обучаемость. Стрессоустойчивость.
Смотрят 24 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями, … пр. Введение делопроизводства, прием/отправка/обработка … регистрация документов. Опыт работы в … офис менеджера от … опыта работы целеустремленного … кандидата. Знание 1С 8…
Ведение делопроизводства, регистрация входящий и исходящей документации. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Соблюдение … допуска документов, посещение почтового отделения для … корреспонденции. Пунктуальность, ответственность…
Взаимодействие … вопросам документооборота и … руководства. Задачи офис-менеджера. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации. Обработка … соответствующие отделы организации. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание…
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Баррикадная
Помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности, работа в программе 1C, заведение контрагентов и номенклатуры. Аккуратность и порядочность, обучаемость новым программным обеспечения. Исполнительность. Знание excel, word.
Информирование … или документов. Обеспечение участия руководства и сотрудников организации в совещаниях. Информирование …… Опыт работысекретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Знание основ делопроизводства. Знание правил…
Техники и канцелярскими принадлежностями. Организация … и работников, подчиненных … подразделений. Прием … рассмотрение/подписание/согласование документов руководителю, … руководителя. Обеспечение и обслуживание деятельности руководителя. Опыт…
Заказ канцелярских товаров на офис. ООО … выполняет работы по … также работы по … сооружений. Отправка/прием документов курьерской службой (регионы). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Образование не ниже среднего специального.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Учет входящей / исходящей документации. Предоставление данных по командировкам в отдел кадров и бухгалтерию. Опыт работы от … офис менеджером будет … преимуществом.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Электронный документооборот, LanDoks, документационноеобеспечение. Работа с архивом. Высшее образование, среднеe специальное. Опытный пользователь ПК: Microsoft Office.
Работать с входящей и исходящей документацией. Архивировать и хранить… Внимательность, исполнительность, усидчивость. Сейчас мы активно развиваемся, поэтому ищем стажера в финансовый отдел с перспективой роста до младшего помощника бухгалтера.
Оборот производственных документов в … ведения документооборота, установленными … объекты/образцы. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Понимание процессов работы с оргтехникой. Обучаемость. Готовность к обучению…
КДП … инструкций работников). Заверять копии документов, связанных с трудовой деятельностью работников. Принимать участие в разработке проектов приказов, писем и ответов, на запросы сторонних организаций и граждан в пределах кадрового отдела.
Работасекретарем на Reception, телефонные звонки, переписка, документооборот. Регистрация корреспонденции, работа с системами делопроизводства Компании. Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность…
Обработка входящей документации. Распределение курьеров. Заказ билетов для сотрудников. Опыт работы не обязателен. Неполное высшее образование. Доброжелательность. Исполнительность.
Координация между водителем и клиентом для уточнения вопросов по отгрузкам по ходу работы. Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в команде, работа…
Соблюдение порядка работы со служебной информацией, единых требований работы с документами, создаваемых машинописью и компьютерной техникой. Отдельно обращаем внимание на необходимость грамотной речи, особенно выраженной в написании текстов.
Делопроизводство, документооборот. Работа с электронной почтой офиса. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
Координация работы внутренних … клиник; документация офиса, … компании. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделам офиса. Пунктуальность, организованность…
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работысекретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК. Желательно знание английского…
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Приемка и оформление документации к грузам, фиксация аномалий приемки, приемка документов по возвратам от клиентов. Готовность к высокоинтенсивной работе. Опыт работы в складских системах. Опыт оформления товарно…
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Заказ канцелярских товаров. Копирование и печать документов. Обеспечение приема/отправки, регистрации, сортировки и доставки корреспонденции по офису клиента. Знание…
Наша работа строится на трех основных процессах: реализация документооборота Тинькофф, обработка запросов от государственных органов и обработка заявок от клиентов. Имеете образование от основного общего (9 классов).
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Работа в программном комплексе АИС ФССП. Отправка почтовой корреспонденции. Рассмотрение обращений граждан в том числе и… Умения по ведению документооборота.
Московская область, городской округ Истра, деревня Лешково
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Организация технического документооборота рабочей и сметной документации (приемка, учет, выдача в производство работ). Обеспечение передачи документации заказчику и подрядным организациям, в архив. Высшее техническое образование.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Обеспечение посетителей и гостей организации напитками (вода, чай, кофе). Опыт ведения делопроизводства. Умение работать в … задачи. Уверенный пользователь PC, знание…
Выдача документовработникам (справки, копии и тп.). Составление и обеспечение исполнения … 2. Ведение делопроизводстваотдела кадров по установленной номенклатуре. Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Регистрация входящей/исходящей документации (большие объемы). Высшее/ средне-профессиональное образование (Архивариус, делопроизводитель). Опыт работы в системе ЭДО, либо в другой системе электронного документооборота, обязателен.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Учет и хранение документации. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц./хоз. товаров). Взаимодействие с отделами и филиалами компании. Умение работать с документами.