Москва
№ 37839472
12:39
Работа в Москве / Вакансии / Наука, образование, повышение квалификации / Специалист по документообороту

Делопроизводитель / Специалист по документообороту учебного центра / Офис-менеджер

Южная, Москва, Варшавское шоссе, 125с1
Полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работа по подготовке удостоверений учебного центра (заполнение, ведение реестра документов в excel, контроль документов). Этим предстоит заниматься 80% от рабочего времени.
  • Ведение документации учебного центра (приказы, протоколы), подготовка документов об окончании обучения (удостоверения, дипломы, свидетельства)
  • Ведение реестров: договоров и подотчетной внутренней документации в 1С (опыт не важен)
  • Выполнение поручений руководителя (в сфере деятельности компании)
  • Осуществление контроля деятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе)
  • Контроль прием/отправки документов (курьеры и почта)

Требования:

  • Хорошее знание пакета MS Office
  • Опыт работы с документами
  • Грамотность
  • Ответственность, пунктуальность, внимательность
  • Оперативность при выполнении задач
  • Работа в режиме многозадачности, работа с большим объемом информации
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9.00 по 18.00, пятница до 17:00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
Наш учебный центр существует с 2014 года и занимает высокое положение на рынке оказания услуг в области профессионального обучения для предприятий практически всех отраслей, а также сертификации, консалтинга и лицензирования. Учебный центр действует на основании лицензии Министерства образования Москвы полученной в 2018 году. Курс нашей компании направлен на высококачественный уровень предоставления образовательных услуг для всех категорий промышленно-производственного персонала. Мы имеем успешный опыт работы по организации обучения и переподготовки работников по таким востребованным направлениям как: электробезопасность, охрана труда, пожарно-технический минимум, повышение квалификации, промышленная безопасность и многое другое. Мы заинтересованы в энергичных, целеустремленных профессионалах своего дела, которым можно доверить решение различных производственных задач.

похожие вакансии

  • 12:52Москва, Нагатинская
    Такском
    Работа с документами. Подготовка, оформление и учет договоров и сопутствующих документов (доверенности, ДС, и т.п.). Сбор…
    Образование – среднее специальное, высшее. Опыт работы от 0,5 года в должности сотрудника отдела работы с клиентами, отдела…
  • ВчераМосква, Тульская
    АЙКРАФТ
    Актуализация базы данных по салонам, руководителям и контрагентам для загрузки в CRM. Актуализация договоров и доп соглашений
    Опыт работы на аналогичной должности. Умение вести документооборот. Внимательность к деталям. Уверенный пользователь ПК
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Площадь Ильича
    Прием первичной документации, регистрация в 1С, сканирование, выписка счетов
    Знание пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер). Владение стандартным офисным программным обеспечением: Word, Excel
  • 21 сентябряМосква
    Принимать заказы от клиента (телефон, почта, мессенджер). Работать с расходными и приходными накладными. Распечатывать документы
    Готовность работать в ночную смену. Желателен (но не обязателен) опыт работы с 1С. Дисциплинированность, внимательность к…
  • 21 сентябряМосква
    Оформление акта приема-сдачи груза в 1С. Ежедневная сверка соответствия остатков груза на складе с оставшимися актами приема-сдачи
    Знание программ 1С, Excel начальный уровень. Ответственность, коммуникабельность, обучаемость. Желательно иметь опыт работы…
  • 21 сентябряМосква, Авиамоторная
    Работа с документами. Ведение баз данных. Архивирование. Обработка запросов. Выполнение поручений руководства
    Уверенный пользователь, хорошее знание программ MS Office, умение работать с оргтехникой. Опыт работы в аналогичной должности…