Вакансия в архиве
№ 37183090
16 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Делопроизводитель / Помощник руководителя / Специалист по документообороту

Москва
Высшее образование, полная занятость
55 000  65 000 руб./месяц

-Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России.
С 2003 года мы открыли более 750 лабораторных отделений в более чем 330 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого.


Требования:

-Опыт работы с первыми лицами компании - приветствуется;

-Образование высшее (юридическое - как преимущество);

-Грамотная устная и письменная речь;

-Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Power Point) на продвинутом уровне;

-Знание 1С Документооборот 8 КОРП редакция 2.1; 1С: ERP Управление предприятием 2 - обязательно;

-Умение расставлять приоритеты;

-Владение оргтехникой (факс‚ копир‚ мини-АТС‚ сканер);

-Умение работать в режиме многозадачности;

-Знание 1с ЗУП - желательно;

-Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид.

Обязанности:

-Прием и распределение входящих звонков;

-Ведение документооборота компании;

-Входящая/ исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение;

-Ведение архива;

-Подготовка необходимых документов, контроль исполнения документов;

-Встреча гостей, заказ пропусков, чай/кофе для гостей и руководителей компаний;

-Заказ канцтоваров, воды, своевременное пополнение расходных материалов;

-Оформление командировок и отчетной документации, заказ билетов и бронирование гостиниц;

-Заказ курьерских служб, отправление документов на почте России

-Организация совещаний, бронирование переговорных, поддержание порядка в переговорных при необходимости;

-Протоколирование совещаний;

-Контроль за поддержанием порядка в офисе;

-Организация поздравлений сотрудников, участие в подготовке корпоративных мероприятий.

Условия:

-Работа в крупной, стабильной и успешной компании;

-Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

-Заработная плата по договоренности.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37183090
16 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Лаборатория «Гемотест» – один из лидеров коммерческой лабораторной диагностики в России. С 2003 года мы открыли более 750 лабораторных отделений более чем в 330 городах РФ, Киргизии и Таджикистана. Каждый год «Гемотест» выполняет более 55 миллионов тестов для 5 миллионов пациентов. Мы делаем качественную лабораторную диагностику доступной для каждого. Вклад «Гемотеста» в развитие медицины в России отмечен на международном уровне – в 2017 году мы получили премию The Difference of One «За внедрение инновационных технологий и лучших медицинских практик», а в 2018 году стали обладателями национальной премии «Мы будем жить!» за вклад в развитие онкодиагностики. «Гемотест» – самая популярная медицинская франшиза России. В рейтинге РБК «Топ-50 самых популярных франшиз 2018 года» мы заняли первое место в своей группе и второе – в общем рейтинге (3-е место в 2016 и 2017 годах). Мы ценим своих сотрудников и вкладываемся в их обучение и профессиональное развитие. В 2017 году «Гемотест» получил статус аккредитованного работодателя международной Ассоциации присяжных сертифицированных бухгалтеров – ACCA Approved Employer. «Гемотест» – команда профессионалов, которая постоянно движется вперед, растет и развивается. Мы готовы предложить вам: – стабильный и прозрачный доход; – открытое и конструктивное сотрудничество; – практику с последующим трудоустройством для студентов вузов и ссузов; – вводное обучение для всех сотрудников; – регулярное повышение квалификации, тренинги и обучающие материалы; – возможности для карьерного роста; – интересные проекты и возможности для самореализации. Будем рады увидеть вас в нашей команде!

похожие вакансии

  • 18:43Москва, Октябрьское поле, Щукинская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Хорошее знание компьютера: Adobe Photoshop (желательно) и Microsoft Excel ОБЯЗАТЕЛЬНО. Опыт работы на аналогичной должности…
  • 40 000  50 000 руб./месяц
    17:24Москва, Китай-город
    Планирование рабочего дня. Входящие, исходящие звонки (без продаж). Организация мероприятий. Работа с интернетом ( отправка…
    Грамотная речь. Знание ПК - уверенный пользователь. Пунктуальность и ответственность. Четкое выполнение поставленной задачи
  • По договорённости
    16:50Москва, Калужская
    Планирование рабочего дня. Согласование встреч. Подготовка деловых писем, ведение переписки. Контроль исполнения сотрудниками…
    Аналогичный опыт работы от 2 лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК
  • 15:42Москва
    Ведение табеля учета рабочего времени. Прием, регистрация исходящей и входящей документации. Связь: контроль баланса, своевременной…
    Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области). Опыт работы в СРМ системах (Битрикс…
  • 14:49Москва, Кунцевская 
    Обработка входящей/исходящей корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии). Выполнение поручений…
    Обязательное знание Английского языка. Навыки деловой переписки, грамотная речь. Знание ПК (MS Office). Знание основ транспортной…
  • Филиал АО «Специализированный Застройщик «КОШЕЛЕВ ПРОЕКТ» в г. Москва
    Ведение делопроизводства в 1С ДО 8.3 (договора, сл. записки и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса ( вода, мебель, канцелярия…
    Высшее образование. Опыт работы с 1С обязателен. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в приемной с руководителями…