Вакансия в архиве
№ 34510056
10 октября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Делопроизводитель

Москва, Сокольники
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Принимать, проводить первичную обработку, учет, отправку и хранение служебных документов, в том числе официальных изданий.

Докладывать начальнику Филиала поступившие служебные документы и передавать их на исполнение в соответствии с решениями (поручениями, указаниями) должностным лицам филиала, а копии с решениями (поручениями, указаниями), предоставлять ведущему инженеру организационного отдела.

  • Формировать и оформлять дела, обеспечивать их учет и сохранность.

  • Выдавать исполнителям служебные документы, дела для работы под роспись.

  • Контролировать соблюдение исполнителями правил хранения служебных документов, изданий, обращения с ними, а также за своевременным возвращением их в организационный отдел.

  • Консультировать работников Филиала по вопросам работы с документами.

  • Оказывать методическую и практическую помощь структурным подразделениям Филиала в работе с документами.

  • Осуществлять подготовку и передачу дел, служебных документов в архив, а также отбор и уничтожение служебных документов и архивных материалов.

  • Вести учет, хранение и выдачу исполнителям бланков, рабочих тетрадей, МНИ, предназначенных для обработки информации, не составляющей государственной тайны, и других носителей несекретной информации.

  • Осуществлять протоколирование селекторных совещаний, проводимых с начальниками жилищно-эксплуатационных (коммунальных) отделов, жилищно коммунальных служб Филиала.

Требования:

  • знание 1С документооборот

  • коммуникабельность, корректность, умение добиваться поставленной цели, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с нормами трудового законодательства
  • Выплата заработной платы без задержек два раза в месяц на банковскую карту
  • Срок испытания 3 месяца
  • График работы: с понедельника по четверг с 9.00. до 18.00, пятница - с 09.00. до 16.45., перерыв на обед с 13.00. до 13.45



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34510056
10 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
    Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
  • Опыт не нужен
    Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
    Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
  • ВчераМосква
    Организация документооборота как на бумажном носителе так и с применением СЭД. Ведение протоколов совещаний, организация…
    Опыт работы 1 год. Знание основ делопроизводства. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность…
  • 55 000  60 000 руб./месяц
    30 октябряМосква, Отрадное
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Высшее образование или средне профессиональное образование с опытом работы не менее 3-х лет. Владение пакетом MS Office (…
  • 30 октябряМосква, Коптево
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • Прием, распределение звонков, ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой…
    Опыт работы в медицинской организации. Уверенный пользователь ПК, Internet Explorer, электронной почтой, умение работать…