№ 34462236
23 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Делопроизводитель

Молодежная, Славянский бульвар, Москва, Беловежская улица, 4
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Подготавливать проекты исходящих и организационно-распорядительных документов подразделения.

    Получать поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, документы, осуществлять передачу руководителю.

    Составлять письма, запросы и другие документы по поручению руководителя.

    Контролировать исполнение документов, поставленных на контроль.

    Обеспечивать формирование дел оперативного хранения, систематизировать и хранение документы оперативного архива, обеспечивать их сохранность.

    Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы для руководителя.

    Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствии полученную информацию и своевременное доводить ее содержание до руководителя.

    Организовывать деловые встречи и переговоры руководителя.

    Выполнять работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников). Вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем.

    Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

    Обеспечивать, по мере необходимости, встречу гостей, предлагать и готовить напитки.

    Выполнять прочие поручения руководителя.

    Сопровождение руководства в командировках.

Требования:
  • Опыт работы 0,5 года.

    Необходимые личностные качества: высокая степень ответственности, усидчивость, внимательность, трудолюбие, умение находить общий язык, умение работать в команде, тактичность, активная жизненная позиция, без вредных привычек.

    Образование высшее, обязательно наличие какого-либо образования в сфере документационного обеспечения управления, делопроизводства (институт, техникум, курсы, семинары и т.д.).

    Необходимые знания и навыки для выполнения работы: Обязательно знание ГОСТ Р 7.0.97-2016, хороший, грамотный русский язык (!), хорошее знание Word (!), Outlook, Excel. Приветствуется знание любой программы электронного документооборота.

    Знание ПК: уверенный пользователь не менее 3 лет.

Условия:
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
    Участие в масштабных проектах федерального значения (в активе компании реализованные проекты по размещению МГТЭС в Сочи, в Крыму).
    Оформление в полном соответствии с ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и прочие социальные гарантии).
    Испытательный срок - 3 месяца.
    Полностью "белая" заработная плата: оклад + ежемесячная премия.
    Расширенный социальный пакет: ДМС, страхование от несчастных случаев и болезней, компенсация занятий в спортивном клубе, мобильная связь (после успешного прохождения испытательного срока).
    Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
    Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера, новый современный офис бизнес-класса.
    Корпоративный автобус от м. Славянский бульвар, м. Молодежная.
    График работы - 5/2 (9.00 - 18.00), готовность к ненормированному рабочему дню.
  • Готовность к командировкам.

контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
Акционерное общество «Мобильные газотурбинные электрические станции» (ДЗО ПАО «ФСК ЕЭС») образовано 24 июля 2006 года для размещения и эксплуатации мобильных газотурбинных электрических станций (МГТЭС) с целью поддержания надежной работы энергосистемы Московского региона в часы пиковых нагрузок. Миссия компании заключается в обеспечении надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей в зонах пиковых нагрузок и других энергодефицитных зонах наиболее эффективным, безопасным и экологичным способом. В настоящее время основной парк мобильного генерирующего оборудования расположен на территории Республики Крым, города Севастополя и Краснодарского края. Основное направление деятельности – реализация комплексных проектов генерации электроэнергии. ОПЫТ • Реализация проектов с применением распределенной генерации общей мощностью более 1,1 ГВт. • Энергоснабжение мероприятий особой важности (форумы РИФ, МАФ, ПМЭФ, ВЭФ). • Выполнение организационно-технических мероприятий в рамках обеспечения надежного электроснабжения объектов проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 (в рамках рабочей группы Минэнерго РФ).. АО «Мобильные ГТЭС» является участником оптового рынка электроэнергии и мощности. С 3 октября 2008 года входит в Палату производителей электроэнергии Ассоциации «НП Совет рынка» Кадровая политика АО «Мобильные ГТЭС» направлена на создание эффективной системы управления персоналом, способствующей осуществлению миссии Общества и реализации его бизнес-стратегии. Главная задача кадровой политики - формирование и развитие сплоченного коллектива единомышленников. Ключевые принципы кадровой политики: • взаимосвязь системы управления персоналом с результатами финансово - экономической деятельности и стратегией развития Общества; • зависимость размера вознаграждения работника от результатов его трудовой деятельности; • поддержание и укрепление традиций энергетической отрасли. Сотрудники АО «Мобильные ГТЭС» - люди различных возрастов и интересов, что обеспечивает, с одной стороны, устойчивость и стабильность, с другой, развитие и открытость. Мы всегда рады тем, кто хочет присоединиться к нашему коллективу - команде единомышленников и профессионалов. Каждое резюме, направленное в компанию, обязательно рассматривается Службой по управлению персоналом. Мы готовы предложить соискателям: Развитие: • Система непрерывного профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации. Подбор наиболее эффективных, современных и качественных форм обучения. Проведение тренингов по развитию различных навыков для кадрового резерва. • Создание перспективного кадрового резерва. Продвижение и развитие работников, мотивированных на профессиональные достижения и обладающих способностями к управленческой деятельности. • Работа с молодыми специалистами. Ежегодные стажировки для выпускников профильных высших учебных заведений с дальнейшей возможностью трудоустройства. Система поощрения отраслевыми и корпоративными наградами: • Высокая оценка руководством страны и электросетевого комплекса реализации задач государственного и отраслевого значения. В 2015 году за достигнутые успехи и заслуги в области энергетики, активное участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации техногенного характера, вызванного прекращением электроснабжения в Республике Крым, из числа сотрудников Общества награждены более 100 человек, в 2016 году – более 30 работников. Социальная ответственность: • добровольное медицинское страхование. Оказание квалифицированной медицинской помощи в лучших столичных и региональных лечебных учреждениях. Вакцинопрофилактика сезонных простудных заболеваний. Возможность страхования родственников сотрудников по корпоративным тарифам и программам ДМС за счет средств застрахованных. • страхование работников от несчастных случаев и болезней на производстве; • выплаты материальной помощи по различным аспектам социальной направленности (рождение ребенка, юбилей и другие); • скидки от тарифов КАСКО. Возможно предоставление скидки для сотрудников Общества и членов их семей при оформлении добровольных договоров страхования транспортных средств. Безлимитная корпоративная связь. Представление сотрудникам права пользования услугами мобильной связи в рамках корпоративных тарифов позволяет им эффективнее решать производственные задачи. Такое право имеют и члены семей работников в рамках действующих тарифов с отдельно выделенными лицевыми счетами. Поддержание здорового и активного образа жизни: • частичная компенсация занятий спортом в фитнес - и спортклубах.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 27 ноябряМосква, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • 27 ноябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
    Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
  • 27 ноябряМосква
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании
  • По договорённости
    27 ноябряМосква, Динамо
    Принимать и регистрировать входящую, исходящую корреспонденцию. Отслеживать прохождение документов, осуществлять контроль…
    Высшее образование. Наличие опыта работы на должности делопроизводителя/секретаря от 2-х лет в технической компании. Знание…
  • до 32 000 руб./месяц
    27 ноябряМосква, Технопарк
    Печать документов (оформление заявок, макетов документов, подготовка договоров, первичных бухгалтерских документов: счета, акты)
    Доброжелательность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность. Знание основ делопроизводства (желательно)