№ 33693386
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту

Делопроизводитель, специалист по документообороту

Свердловская область, Нижний Тагил, проспект Ленина, 21Б
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Подготовка и составление служебных документов, приказов, распоряжений, служебных записок, писем, согласование и утверждение документов;
  • Делопроизводство. Контроль, координация получения и отправки входящей, исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); учёт и регистрация;
  • Администрирование командировок Руководителя, в случае необходимости сотрудников компании, подготовка документов, а также заказ билетов, такси, гостиниц, виз;
  • Прием и распределение телефонных звонков, с последующей передачей полученной информации сотрудникам компании;
  • Организация приема гостей/посетителей компании;
  • Координация занятости переговорных, их чистоты, чай-кофе;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Организация материально-технического оснащения офиса;
  • Оперативный поиск необходимой информации;
  • Ведение базы данных (контакты и прочее);
  • Соблюдение делового этикета (деловой стиль в одежде).
Требования:
  • Ответственное отношение к работе;
  • Умение работать с документацией;
  • Коммуникабельность, организованность;
  • Внимательный к деталям;
  • Готовность учиться, развиваться, совершенствовать свой профессионализм;
  • Грамотная речь;
  • Готовность ответить вечернее время.
Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Корпоративное обучение;
  • Современный офис в центре города (проспект Ленина 21Б).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    27 июняНижний Тагил
    Выполнение плановых и оперативных заданий, обеспечивающих документооборот, деловую активность в компании, документальное…
    Навыки планирования, управления временем. Высокий уровень самоорганизации, навыки самостоятельной работы. Ориентированность…