Вакансия в архиве
№ 29921286
19 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Секретарь офиса

Делопроизводитель, Секретарь

Аннино, Москва, Варшавское шоссе, д. 141Б
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Работа в 1С, CRM.
Выставление коммерческих предложений.
Взаимодействие с отделом бухгалтерии, отделом продаж, отдел КНС.
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами.
Работа с корреспонденцией: отправка и регистрация писем.
Прием и распределение телефонных звонков.
Отправка электронной почты, сканирование документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой: факс, ксерокс.
Организация мероприятий.
Заказ пропусков для сотрудников и встреча гостей.
Контроль чистоты и порядка в офисе (при необходимости вызов электриков и сантехников).

Требования:

Уверенный пользователь ПК: 1 СRM, Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Знание основ делопроизводства
Владение оргтехникой
Высшее образование (желательно в сфере строительства или водоснабжения)
Активность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации/в многозадачном режиме.

Условия:

График 5/2, Оформление по ТК РФ, б/л, отпуск;
Офис находится Варшавское шоссе, м. Аннино шаговая доступность.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29921286
19 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 15:11Москва
    Обработка телефонных звонков. Регистрация и отправление корреспонденции. Встреча посетителей. Заказ пропусков
    Опыт работы на ресепшн
  • 13:04Москва, Волгоградский проспект, Калитники
    Администрирование выездного обучения (получение Заявок от Заказчика, организация выезда инструктора к заказчику, (покупка…
    Образование не ниже среднего. Опыт работы от 1 года. Опытный пользователь ПК, знание офисных программ (знание Word, Excel…
  • 12:12Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • Опыт не нужен
    от 35 000 руб./месяц
    11:47Москва, Белорусская
    Прием и распределение входящих звонков Отслеживание сроков договоров Распределение и отправка входящей/исходящей корреспонденции…
    Активность, самостоятельность, грамотная устная и письменная речь. Ответственность, исполнительность, способность быстро…
  • 10:23Москва, Румянцево
    Взаимодействие с сотрудниками головного офиса. Заказ и оформление пропусков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение…
    Желание развиваться и обучаться. Умение схватывать информацию на лету. Опыт в аналогичной деятельности приветствуется (возможно…
  • от 35 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Румянцево
    Создание документов в 1С – счета, реализации, поступления. Документооборот, подготовка, оформление деловой корреспонденции…
    Знание 1С. Высокий уровень личной самоорганизации, способность самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий