№ 29384297
23 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель

Делопроизводитель, секретарь

Москва, проспект Вернадского, 29
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
30 000 руб./месяц
Обязанности:

Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени.

Прием и распределение звонков, входящей / исходящей документации. 5% рабочего времени.

Осознанный подход к выполнению задач.

Требования:

Уверенная печать.

Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом.

Улыбка и желание помогать.

Внимательность, многозадачность.

Приветствуются позитивные и энергичные соискатели!

Условия:

График работы 2 через 2, с 8 до 20. Воскресенье всегда выходной.

Трудоустройство по ТК РФ.

Офис на 16 этаже с панорамными окнами, кухней.

Бесплатные коуч-сессии и консультации для сотрудников;

Тренинги и мастер-классы в сфере сервиса;

Возможности карьерного и финансового роста;

Дружный позитивный коллектив.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 50 сотрудников
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    14:28Москва
    Контроль исполнения в срок распоряжении поручений Руководителя сотрудниками Компании. Выполнение личных поручений Руководителя
    Презентабельный внешний вид, грамотная речь, опыт работы с офисной техникой, понимание работы с первым лицом компании, предпочтение…
  • 8:00Москва, Маяковская
    Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации
    Оперативность. Грамотность для проверки документов. Уверенное пользование компьютером
  • Ведение делопроизводства в полном объёме. Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация…
    Высшее образование. Безупречное владение письменным русским языком. Пунктуальность, вежливость, внимательность к деталям,…
  • 25 ноябряМосква, Октябрьская
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Организация информационного взаимодействия…
    Высшее, среднее профессиональное образование. Знание требований, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными…
  • 25 ноябряМосква, Новые Черемушки 
    Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Высшее образование. Желателен опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим…
  • Осуществляет планирование рабочего дня главного врача, его информационное и документационное обслуживание. Обеспечивает прием…
    Опыт работы в здравоохранении , ЭДО (обязательно!!!)